детский сад сосенка

Добро пожаловать

Здоровое питание - здоровые дети!

Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"

Проект "Источники энергии для жизни и развития"

Консультационный пункт

Вниманию пользователей

Уважаемые пользователи нашего сайта!

Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Скоро в школу

Уважаемые родители будущих первоклассников!


Предлагаем вашему вниманию информацию об особенностях подготовки ребенка к поступлению в первый класс.
Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки.
Подготовка детей к школе – задача многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. От ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе, адаптации к новым социальным ситуациям развития на протяжении всего жизненного пути, личностного развития человека.

Портрет современного выпускника детского сада

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками (личностные результаты).
У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный.  
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. 
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства,  музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
Ребенок адекватно использует вербальные  и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. 
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями  о том «что такое хорошо и что такое плохо».
Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи  (проблемы), адекватные возрасту.
Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. 
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем  социуме), государстве (стране), мире и природе.
Ребенок имеет представление:
 - о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу;
- о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях;  
- об обществе (ближайшем социуме), его культурных ценностях и своем месте в нем;
- о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, ее природе) и принадлежности к нему;
 - о мире (планете Земля,  многообразии стран и государств, населения, природы планеты).
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Овладевший необходимыми умениями и навыками. 
У ребенка сформированы умения и навыки (речевые, изобразительные, музыкальные, конструктивные и др.), необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Буклет для родителей «Как определить готовность ребенка к школьному обучению»
 

Практические рекомендации родителям по адаптации первоклассников.

  1. Будите ребёнка спокойно, проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дёргайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если "вчера предупреждали".
  2. Не торопите. Умение рассчитать время - ваша задача, и если это плохо удаётся, это не вина ребёнка.
  3. Не отправляйте ребёнка в школу без завтрака.
  4. Ни в коем случае не прощайтесь "предупреждая": "Смотри, не балуйся! Чтобы сегодня не было плохих отметок!" Пожелайте ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.
  5. Забудьте фразу "Что ты сегодня получил?" Встречайте ребёнка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться. Если ребёнок чересчур возбужден, если жаждет поделиться, не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, выслушайте, это не займёт много времени.
  6. Если увидите, что ребёнок огорчён, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет всё сам.
  7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребёнка. Кстати, всегда не лишнее выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.
  8. После школы не торопитесь садиться за уроки, необходимо два часа отдыха (ещё лучше 1,5 часа поспать) для восстановления сил. Низкая работоспособность с 14-16 часов.
  9. Не заставляйте делать уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15 минут перерыва, лучше, если он будет подвижным.
  10. Во время приготовления уроков не сидите над душой, дайте возможность ребёнку сидеть самому, но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка "Не волнуйся, у тебя всё получится! Давай разберёмся вместе! Я тебе помогу!", похвала (даже если не очень получается)- необходимы.
  11. В общении с ребёнком старайтесь избегать условий: "Если ты сделаешь, то …"
  12. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы полностью будете принадлежать ребёнку, не отвлекаясь на другие дела. В этот момент важнее всего его заботы, радости и неудачи.
  13. Выработайте единую тактику общения всех взрослых в семье с ребёнком, свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, психологом, врачом, прочитайте литературу для родителей.
  14. Помните, что в течение года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребёнка.
  15. Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое состояние.
  16. Учтите, что даже "совсем большие дети" (мы часто говорим 7-8 летнему ребёнку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную.

 

Заповеди разумного воспитания  (А. Толстой)

1. Никогда не воспитывайте в плохом настроении.

2. Ясно определите, что вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, не контролируйте каждый его шаг.

4. Не подсказывайте готового решения, а подсказывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные пути к цели.

5. Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

6. Укажите ребенку на допущенную им ошибку и постарайтесь, чтобы он осознал её.

7. Оценивайте поступок, а не личность, сущность человека и его отдельные поступки не одно и тоже.

8. Дайте ребенку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, несмотря на его оплошность.

9. Воспитание - это последовательность целей.

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Советы матерям.

  1. Ваш ребёнок лучший в мире, т.е. такой же хороший, как и все остальные дети.
  2. Не мешайте ребёнку преодолевать трудности, и умело создавайте их. Не ругайте детей, при детях, во имя детей – никого, и тогда ваш ребёнок вырастет незлобным, добрым и обходительным.
  3. Не пугайте ребёнка необходимостью читать, и может быть, он полюбит книги.
  4. Самое лучшее воспитание – воспитание природой, добром и деятельностью, а не угрозами и упрёками.
  5. Разрешайте ребёнку голодать от завтрака до обеда, это его сделает здоровым и весёлым.
  6. Не нужно делать праздники для детей, нужно делать праздники вместе с детьми.
  7. Чаще веселитесь, пойте красивые песни, приголубливайте своих детей, делайте вместе с ними что-нибудь, не ленитесь отдавать им частицу своей души, и у вас всё получится.
  8. Не мучайся, если что не можешь сделать для своего ребёнка, но мучайся, если можешь, но не делаешь.
  9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому ребёнку то, что не хотел бы, чтобы другие сделали твоему.
  10. Люби своего ребёнка любым: и талантливым, и неудачным, и взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который ещё пока с тобой! Если ребёнок много видел, много понял, во много поучаствовал, научился выбирать, взаимодействовать, вступать в разумные компромиссы, если он не боится внешней среды и готов к сотрудничеству – вот есть человек!

 От чего зависит успешность учебной деятельности? Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия - это способность ребенка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться». В дошкольном возрасте различают 4 блока УУД: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный.

Консультация для педагогов и родителей детей 6-7 лет «Формирование универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста как как предпосылка их дальнейшего успешного систематического обучения»

Консультация педагога-психолога для родителей «Развитие познавательных способностей ребенка - дошкольника»

Игры для развития внимания

Задания на развитие мелкой моторики рук и графических навыков

На основе проведенных опытов и обследования большого количества детей была установлена такая закономерность, что если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. С этой целью могут быть использованы разнообразные игры и упражнения, способствующие развитию движений как общей, так и мелкой моторики. Также полезны будут упражнения для формирования красивого почерка.

В старшем дошкольном возрасте у детей могут наблюдаться сложности при ориентировке в схеме тетрадного листа (пропуск определенного количества строчек или клеточек, выделение красной строки, соблюдение полей, письмо в два-три столбика, зеркальное написание букв).

  Игры на развитие пространственных ориентаций:

«Ориентируемся в пространстве» игры для детей 3-4 лет

«Ориентировка в пространстве» папка с заданиями для дошкольников 

 «Лево-право»

Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми, а также успешность обучения в школе.
Дети 6-7 лет уже умеют согласовывать свои действия со сверстниками, участниками совместных игр, соотносят свои действия с общественными нормами поведения. Всему этому ребенок научается в семье, в детской группе и в общении со взрослыми — педагогами и воспитателями, родителями.
Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение — тонкий показатель отклонений психического развития. Конечно, количество социальных контактов ребенка зависит от темперамента, но большинство маленьких детей пытаются установить дружеские контакты со сверстниками.
Ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, быть интересным окружающим, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости. Необходимо помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития личности. Как это сделать?

Формирование социально-коммуникативных навыков в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста включает в себя:

Диалоговые навыки - умение начать, поддержать, завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, задать вопрос, участвовать в коллективном обсуждении темы. А также умение вести разговор, повернувшись к собеседнику лицом, умение использовать при разговоре жесты, мимику, регулировать громкость и тембр голоса.

Социальные навыки: умение выражать свои чувства и эмоции, умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками (знакомыми и незнакомыми), умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.

Сюжетно-ролевые игры "Больница", "Семья", "День рождения", "Магазин", "Школа" позволяют развивать навыки позитивного общения со сверстниками, развивать диалоговую речь, распределять роли, соблюдать правила в игре, разрешать спорные ситуации в игровой форме.

Подвижные игры и игры соревновательного характера развивают у детей инициативность, желание брать на себя роль ведущего и обсуждать игровые ситуации и правила, выполнять условия игры и подчиняться ее правилам, использовать считалочки при выборе водящего.

Не менее важную роль в формировании навыков регуляции поведения имеют игры на напряжение и расслабление, упражнения на релаксацию, а также игры с использованием самомассажа.

«Создание условий для формирования саморегуляции и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста при организации двигательной деятельности» (консультация для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста, подготовила инструктор по физической культуре Дьякова Л.А.)

Консультация для воспитателей «Формирование осознанного применения знаний о режиме дня во всех видах деятельности как средство развития регулятивных действий» (образовательная область «Физическое развитие», подготовила инструктор по физической культуре Дьякова Л.А.)

 

Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки.
Источник: https://go2school.ru/faq/kak-opredelit-gotovnost-rebenka-k-shkole
Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки.
Источник: https://go2school.ru/faq/kak-opredelit-gotovnost-rebenka-k-shkole
Учеба в школе — сложный процесс, это стресс для ребенка и большое напряжение. Будущий школьник должен быть готовым переносить физические и эмоциональные нагрузки.
Источник: https://go2school.ru/faq/kak-opredelit-gotovnost-rebenka-k-shkole
 

Страница воспитателя Оксаны Владимировны Терентьевой

фото среды 1

Воспитатель Терентьева Оксана Владимировна имеет высшее педагогическое образование, ее педагогический стаж – 14 лет. 

В МБУ детском саду № 147 «Сосенка» Оксана Владимировна работает с 2006 года.
За время работы проявила себя как ответственный, инициативный, творчески работающий педагог. Грамотно ведет работу в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и уровнем подготовленности детей.
Цель ее работы – воспитание инициативной, всесторонне развитой, творческой  личности.
Оксана Владимировна грамотно управляет деятельностью воспитанников, обеспечивая развитие их самостоятельности, мышления, личности.
Воспитатель проводит разные по содержанию мероприятия, основная задача которых – развитие ребенка в меру его возможностей на каждой возрастной ступени.

Педагог умеет ясно, логично выражать свои мысли, имеет богатый словарный запас, хорошую дикцию, что способствует развитию речи воспитанников, обогащению их словарного запаса.

Воспитанники Оксаны Владимировны неоднократно принимают активное участие в городских акциях, в конкурсах детских творческих работ, в международных и всероссийских марафонах и становятся победителями.
Педагог умело организует взаимодействие с родителями, проводит систематические родительские собрания, консультации, позволяющие осуществлять психолого-педагогическое просвещение.

В своей работе Терентьева О.В. активно использует современные педагогические технологии и делится опытом их применения, принимая активное участие в педагогических советах и мероприятиях детского сада.

В 2015 году педагог представляла опыт на городской ярмарке детских проектов по становлению у дошкольников ценностей ЗОЖ, овладению элементарными нормами и правилами в рамках сетевого проекта «Здоровый дошкольник – здоровое будущее Тольятти».

 

 

 

 

С 2018 года воспитатель входит в творческую группу педагогов, осуществляющих работу по робототехнике для решения задач ФГОС дошкольного образования.
Прошла повышение квалификации по программам «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» и «Развитие инженерного мышления посредством ТРИЗ», получила удостоверения о повышении квалификации.
Участвовала в мастер – классе «Фанкластик» и квест игре «LEGO поиск».

Вместе с детьми Оксана Владимировна приняла участие в городских конкурсах по творческому моделированию «Конструкторские идеи – 2018» и «Конструкторские идеи – 2019», где воспитанники получили дипломы победителей!

 

 

 

 

Воспитанники Оксаны Владимировны участвовали во всероссийском творческом конкурсе по конструированию «Лего страна – 2019» и также получили дипломы победителей!


Проект «По Волге в будущее» был представлен и защищен на городском научно – практическом семинаре «Развитие технического творчества дошкольников».
А в апреле 2020 года дети стали победителями и заняли 2 место во всероссийском фестивале «Космофест – 2020», в номинации «Межпланетные полёты»!

 

 

В группе, где работает Оксана Владимировна всем необходимым  оснащена техносреда.

На фото ниже представлены: центр авиационной и ракетно-космической техники, центр технологии материалов и легкой промышленности, центр транспортного машиностроения, центр электротехники и дары Фребеля, центр строительства и архитектуры, центр транспортного, горного и строительного машиностроения.

 

На педагогическом совете ДОУ в 2019 году Оксана Владимировна представила вниманию педагогов сообщение из опыта работы «Инновационные и нетрадиционные методы и приемы организации двигательной активности детей для развития инициативы, самостоятельности и творчества».
Данный опыт работы педагога в данном направлении, имеет большую практическую ценность и может быть использован другими воспитателями.
В коллективе Терентьеву О.В. уважают за активную жизненную позицию, работоспособность.



Конспекты образовательной деятельности в подготовительной группе по экономике на тему: «Знакомство с монетами и купюрами других стран» и  «Правила поведения в магазине».

Проект: «Космический корабль «КОСМОЛЁТ 2020»»

Презентация проекта «По реке в будущее»

Паспорт проекта «Космодром»

Мастер-класс по изготовлению книжки-раскладушки «Правила безопасности на льду»

Страница инструктора по плаванию

На данной странице представлены консультации для родителей, подготовленные нашими инструкторами по плаванию Рыжих В.М., Элекиной О.Г.

Польза плавания для ребенка

О пользе плаванья каждый слышал, но какие конкретно плюсы от посещения такой секции получит ребенок?
Среди наиболее явных можно выделить:

  • равномерное развитие всех мышц организма. Для удержания и движения по воде ребенок координирует и использует все мышцы тела, тренируя их, укрепляя. Лучше всего развиваются плечевой пояс, руки, ноги, пресс;
  • укрепление и расслабление опорно-двигательного аппарата. В воде тело легче, чем на суше, все суставы и позвоночник избавляются от компрессионной нагрузки, отдыхают. Плавание рекомендовано детям с легкими отклонениями в осанке, при различных заболеваниях (предварительно нужна консультация педиатра);
  • быстрый рост. Сниженная компрессионная нагрузка на суставы и позвоночник способствуют быстрому росту костей скелета;
  • улучшение координации. Чтобы удерживать тело на воде и плавать, ребенку нужно координировать движения тела, что положительно сказывается на умении владеть своим телом, чувствовать его;
  • улучшается работа легочной системы. Для того чтобы плавать, мальчикам и девочкам нужно научиться правильно дышать, делать глубокие вдохи и короткие выдохи. Постоянная тренировка “правильного” дыхания улучшает насыщаемость крови кислородом, способствует улучшению легочной системы;
  • укрепление иммунитета, закаливание организма. Вода способствует усилению сопротивляемости организма перепадам температур.
  • эмоциональный заряд, чувство удовлетворенности. Если ребенок, посещающий секцию плавания во время тренировки полностью выкладывается, то по завершению занятий он чувствует себя уставшим, но довольным.
  • снятие негатива, снижение нервного напряжения, раздражительности. Занятия в воде способствуют расслаблению нервной системы, через активное занятие спортом мальчики и девочки сбрасывают накопившуюся негативную энергию, чувствуют себя более уверенно.

Консультация для родителей «Что должны знать родители перед первым посещением бассейна» (образовательная область «Физическое развитие», подготовила инструктор по физической культуре Элекина Ольга Геннадьевна)



Страница воспитателя Гаврилушкиной Татьяны Николаевны.

гаврилушкина педсовет

Гаврилушкина Татьяна Николаевна окончила Тольяттинский социально-педагогический колледж в 2017 г., специальность по диплому: «Дошкольное образование».
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет.

 

 

 

 

 

Татьяна Николаевна – молодой педагог. В своей работе с детьми использует, как традиционные, так и современные образовательные технологии. Она использует разнообразные средства повышения детской активности воспитанников по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

В группе Татьяна Николаевна использует личностно-ориентированную модель воспитания и обучения, придерживается демократического стиля педагогического воздействия. 

В своей работе она соблюдает следующие принципы:

1.    Всегда будьте рады новому дню, ожидайте от него только самого лучшего. Это помогает настроится на рабочий день.
2.     Улыбнитесь, когда приходите в сад, ведь Вы встречаетесь с детством.
3.     Помните, что педагог - это личность, а первое впечатление о ней складывается из внешнего облика.
4.    Одежда педагога не должна отвлекать самого его и окружающих от образовательного процесса, но должна настраивать ребенка на позитив.
5.    Помните! Правильно выстроенная, красивая речь – половина Вашего успеха.
6.    Не бойтесь ошибаться, не бойтесь извиняться – так Вы подаете пример своим воспитанникам.
7.    Умение кратко и понятно отвечать на вопросы детей стимулирует их познавательное развитие
8.    Старайтесь быть настоящей, естественной – дети быстро распознают фальшь.

Татьяна Николаевна – творческий человек, и ее воспитанники также активно принимают участие во  многих конкурсах всероссийского, регионального и городского  значения.   Дети становились дипломантами  конкурсов: «Осенний  калейдоскоп», «Мы кормушки смастерили», «Елочные игрушки» и многих других.


Вместе со своей семьей Татьяна Николаевна принимала участие в городском конкурсе «Поющая семья».
Взаимодействие детского сада и семьи она считает необходимым условием для полноценного развития воспитанников, обеспечивающим повышение компетентности родителей в области воспитания.
В работе  с родителями  использует разные формы работы: родительские собрания с чаепитием, лектории, беседы, консультации.

Татьяна Николаевна является постоянным активным участником Спартакиады коллективов образовательных учреждений, а также членом команды «Всезнайки» - участника интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», организованных в рамках проекта «Педагогические высоты».

Гаврилушкина Татьяна Николаевна считает профессию педагога необычайно ответственной. Она твердо уверена, что никогда не нужно останавливаться в своем развитии (как профессиональном, так и в личном).

Для неё педагог - это человек, обладающий высоким профессионализмом, достаточным уровнем теоретических знаний и практических умений, с большим интересом относящийся к своему делу. 

 

 

 

 

 

 

На педагогическом совете ДОУ в 2018 году Татьяна Николавна представила вниманию педагогов проект «Модель работы с дошкольниками по становлению ценностей ЗОЖ, овладению элементарными нормами и правилами».

Данный проект обобщил уникальный опыт работы педагога в данном направлении, имеет большую практическую ценность и может быть использован другими воспитателями, также работающими с детьми и использующими здоровьесберегающие технологии.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе

Консультация для родителей воспитанников дошкольного возраста «Как научить ребенка постоять за себя?»

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Печкин приглашает друзей (закрепление знаний о правилах дорожного движения)»

Дидактические игры для детей среднего дошкольного возраста по сенсорному развитию

Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе по теме «Профессии»

Воспитатели рекомендуют

На этой странице нашего сайта представлена целая копилка консультаций, методических рекомендаций, мастер-классов, а также игр и упражнений, подготовленных нашими воспитателями.

Данный материал будет полезен коллегам, а также родителям наших воспитанников

Консультация для родителей воспитанников дошкольного возраста "Театр ждет нас" (образовательная область "Познавательное развитие"). Подготовила воспитатель Воронова Людмила Степановна

Консультация для родителей дошкольников «Толерантное поведение начинается с семьи» (образовательная область «Познавательное развитие»). Подготовила воспитатель Воронова Л.С.

Консультация для родителей воспитанников 4-7 лет «Рисование нетрадиционными способами» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Подготовила воспитатель Дудина Л.С.

Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста на тему: «Пальчиками играем – речь развиваем» (образовательная область «Познавательное развитие»). Подготовила воспитатель ранней группы Загудаева Р. Х.

Консультация для педагогов «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» (образовательная область «Познавательное развитие»). Подготовила воспитатель Иващенко Л.А.

Консультация для педагогов и родителей воспитанников старшего дошкольного возраста «Формирование основ инженерного мышления посредством  дидактических игр с элементами ТРИЗ» (образовательная область «Познавательное развитие»). Подготовили воспитатели: Куклева Галина Геннадьевна, Синельникова Ирина Николаевна.

Консультация для родителей воспитанников подготовительных к школе групп «Нравственно-волевая подготовка детей к школе в семье» (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». подготовила воспитатель Петренко Н.В.)

Консультация для родителей воспитанников подготовительных групп «Родителям будущих первоклассников» (образовательная область «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»). Подготовила воспитатель Мазур Галина Николаевна.

Методические рекомендации для музыкальных руководителей и воспитателей детского сада «Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Подготовила воспитатель Шакмаева Галина Геннадьевна.

Урок на всю жизнь

вакцинация и ревакцинация

 

вернуться в детство

ребенок в опасности

дайте оценку

дорога без опасности

навигатор дополнительного образования

Контактная информация

Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.

Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.

Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал