Спрашивали? Отвечаем.
Актуально
Здоровое питание - здоровые дети!
Управленческий проект
Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"
Проект "Источники энергии для жизни и развития"
Комплексная безопасность
"Pro-эмоции"
Техническое творчество
Скоро в школу
Консультационный пункт
Коррекционно-развивающее обучение
Развивайка
Педагогическая копилка
Вниманию пользователей
Уважаемые пользователи нашего сайта!
Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940
Образование
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 28.11.2024 09:24
- Создано 25.10.2017 06:18
- Автор: editor
- Просмотров: 21222
Организация образовательной деятельности в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»
Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
- понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
- обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
- гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
- свобода выбора программ и технологий
- экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной Общеобразовательной программой - программой дошкольного образования детского сада (ООП).
Проект годового плана работы на 2024-2025 учебный год (электронный документ)
Образовательные программы, реализуемые в учреждении:
1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования
На основании Федерального закона от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной общеобразовательной программе.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2024-2025 учебный год (электронный документ).
Проект основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МБУ детского сада №147 "Сосенка" г.о. Тольятти на 2024-2025 учебный год (электронный документ)
Внешняя экспертиза ООП ДО (копия .pdf)
Уровень образования: дошкольный
Нормативный срок обучения: от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Учебный план на 2024-2025 год (электронный документ)
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год (электронный документ)
Рабочие программы:
Рабочая программа воспитания:
Календарный план воспитательной работы (электронный документ)
Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы не требуется
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено.
Использование электронного обучения: не используется.
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются.
.
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах общеразвивающей направленности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2024-2025 учебный год
(электронный документ 1 корпус) (электронный документ 2 корпус)
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ)
Копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочие программы воспитателей:
Рабочая программа 1А смешанной ранней группы № 4 (электронный документ)
Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению, строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
Рабочая программа 1А второй младшей группы № 2 (электронный документ)
Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательно, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа 1А средней группы № 13 (электронный документ)
Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа 1А старшей группы № 9 (электронный документ)
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа 1А подготовительной группы № 11 (электронный документ)
Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 7 лет. Ведущими целями Программы являются: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (электронный документ).
Основная задача деятельности педагога-психолога - определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (электронный документ).
Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А. (электронный документ).
Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (электронный документ).
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (электронный документ).
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениям речи)
В МБУ детском саду № 147 «Сосенка» созданы: 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В состав психолого-педагогического консилиума детского сада входят представители администрации, старшие воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, воспитатели.
В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция нарушений речи детей и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Адаптированной образовательной программой детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ДО), а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2024-2025 (электронный документ).
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf).
Уровень образования: дошкольный.
Нормативный срок обучения: от 4 лет до прекращения образовательных отношений.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Учебный план на 2024-2025 год (электронный документ)
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год (электронный документ).
Рабочие программы
Рабочая программа воспитания (электронный документ)
Календарный план воспитательной работы (электронный документ)
Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы не требуется
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ)
Копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочая программа воспитателя 1Б подготовительной группы № 14 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей от 6 до 7 лет с общим недоразвитием речи.
Рабочая программа воспитателя 1А смешанной группы № 12 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)
Программа отражает комплекс педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей от 4 до 6 лет с общим недоразвитием речи и обеспечение всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно- нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников
Рабочая программа учителя-логопеда Шишкиной Н.Г. (электронный документ).
Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа учителя-логопеда Майоровой О.Р. (электронный документ).
Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо-произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа учителя-логопеда Дмитриевой И.А. (электронный документ)
Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (электронный документ).
Основная цель рабочей программы педагога-психолога: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию Дьяковой Л.А. (электронный документ).
Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию Осиповой М.А. (электронный документ).
Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (электронный документ).
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Дополнительные общеобразовательные программы
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста «Чудо-шашки» (копия .pdf, электронный документ)
Описание программы. Программа «Чудо-шашки» предусматривает усвоение основ знаний по теории и практике игры в шашки с самых элементарных шашечных понятий, приближает начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнёра. Программа предполагает применение методики обучения игре в шашки на основе мотивации дошкольников, разработанной в процессе авторского педагогического опыта.
Обучение игре «шашки» представляет собой воспитательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога – специалиста, направленность деятельности педагога и детей на реализацию задач воспитания и обучения, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т. д.). В то же время игра в шашки имеет свои специфические особенности, которые отличают ее от других видов деятельности. Прежде всего – это процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование умений и навыков наряду с оптимизацией развития человека.
Основное направление предложенной программы обучения игре в шашки детей старшего дошкольного возраста характеризуется наличием нестандартной методики, выражающей идеи гармоничного развития ребенка.
Программа поможет педагогу полностью раскрыть творческие способности детей, повысить уровень их подготовленности к этой игре.
Уровень образования: дошкольный
Направленность образования: физкультурно-спортивная
Форма обучения по программе: очная
Нормативный срок обучения: 1 год (для детей в возрасте от 6 до 7 лет)
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Учебный план (электронный документ)
Календарный учебный график (электронный документ)
Рабочая программа воспитания (электронный документ)
Календарный график воспитательной работы (электронный документ)
Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы не требуется
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа технической направленности для детей дошкольного возраста «Дары Фребеля» (копия .pdf, электронный документ).
Описание программы. Программа направлена на обеспечение условий для построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, и обеспечение возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности детей дошкольного возраста в образовательной организации, экспериментировании с доступными детям материалами - наборами «Дары Фрёбеля», в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участия в различных играх, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
Данная программа имеет техническую направленность, опирается на основные положения и принципы ФГОС ДО, составлена в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, содействует развитию детской инициативы и самостоятельности. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации образовательных программ дошкольного образования. Комплект легко согласовывается с любой образовательной программой ДОУ. Также он может найти применение при работе с авторскими методиками развития и воспитания дошкольников в различных организациях, оказывающих образовательные услуги, и в процессе семейного воспитания. Комплект является составной частью развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Его структура и содержание разработаны в соответствии с принципом реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и воспитании ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности
Уровень образования: дошкольный
Направленность образования: техническая
Форма обучения по программе: очная
Нормативный срок обучения: 1 год (для детей в возрасте от 5 до 6 лет)
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Учебный план (электронный документ)
Календарный учебный график (электронный документ)
Рабочая программа воспитания (электронный документ)
Календарный график воспитательной работы (электронный документ)
Государственная аккредитация, общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы не требуется
Практика, предусмотренная программой: не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Численность обучающихся по образовательным программам
Наименование образовательной программы |
Общая численность обучающихся (чел) |
за счет бюджетных ассигнований/в том числе иностранных граждан (чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
(чел)
|
|||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | ||||
Основные общеобразовательные программы | ||||||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования |
250 |
250 | 0 | 250 | 0 | |
Адаптированные общеобразовательные программы |
||||||
Адаптированная основная образовательная программа |
30 |
30 | 0 | 30 | 0 | |
Дополнительные общеобразовательные программы
|
||||||
«Чудо-шашки» Дополнительная общеобразовательная программа |
66 | 66 | 0 | 66 | 0 | |
«Дары Фребеля» Дополнительная общеобразовательная программа |
49 | 49 | 0 | 49 | 0 | |
Образовательные программы по платным образовательным услугам
|
||||||
«Азбука здоровья» |
10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
«Азбука здоровья» |
16 | 0 | 0 | 0 | 16 | |
«Азбука здоровья» |
10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
«Веселые ладошки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет), автор Миннигалимова Л.Ш. |
13 | 0 | 0 | 0 | 13 | |
«Веселая лепка» |
14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
«Волшебные пальчики» |
13 | 0 | 0 | 0 | 13 | |
«Волшебные пальчики» |
9 | 0 | 0 | 0 | 9 | |
«Волшебный песочек» |
21 | 0 | 0 | 0 | 21 | |
«Занимательный английский»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) , автор Вдовина Л.А.
|
5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
«Занимательная математика» |
14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
«ИнженериУм» |
11 | 0 | 0 | 0 | 11 | |
«Королева речь» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет), авторы: Куклева Г.Г., Синельникова И.Н.
|
4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
«Краски-разукраски» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Дудина Л.С. |
22 | 0 | 0 | 0 | 22 | |
«Ментальная математика» |
10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
«От А до Я» |
10 | 0 | 0 | 0 | 10 | |
«От пешки до ферзя» |
7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
«Пластилиновая мозаика» |
7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
«Пластилиновая мозаика» |
18 | 0 | 0 | 0 | 18 | |
«Послушный |
4 | 0 | 0 | 0 | 4 | |
«Послушный |
3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
«Послушный |
2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
«Развивайка»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Сычева Т.А.
|
7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
«Старт» |
6 | 0 | 0 | 0 | 6 | |
«Школа маленьких экономистов» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Рябова Т.В. |
5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
«Яркая вспышка» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Игнатенко А.И. |
5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Наименование образовательной программы | Общая численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
за счет бюджетных ассигнований |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
всего (чел)
|
|||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти | ||||
Основные общеобразовательные программы | ||||||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
Адаптированные общеобразовательные программы |
||||||
Адаптированная основная образовательная программа |
0 |
0 | 0 | 0 | 0 | |
Дополнительные общеобразовательные программы
|
||||||
«Чудо-шашки» Дополнительная общеобразовательная программа |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Дары Фребеля» Дополнительная общеобразовательная программа |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Образовательные программы по платным образовательным услугам
|
||||||
«Азбука здоровья» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Азбука здоровья» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Азбука здоровья» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Веселые ладошки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет), автор Миннигалимова Л.Ш. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Веселая лепка» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Волшебные пальчики» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Волшебные пальчики» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Волшебный песочек» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Занимательный английский»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) , автор Вдовина Л.А.
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Занимательная математика» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«ИнженериУм» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Королева речь» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет), авторы: Куклева Г.Г., Синельникова И.Н.
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Краски-разукраски» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Дудина Л.С. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Ментальная математика» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«От А до Я» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«От пешки до ферзя» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Пластилиновая мозаика» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Пластилиновая мозаика» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Послушный |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Послушный |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Послушный |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Развивайка»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Сычева Т.А.
|
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Старт» |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Школа маленьких экономистов» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Рябова Т.В. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
«Яркая вспышка» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Игнатенко А.И. |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
МБУ детский сад № 147 «Сосенка» трудоустройством выпускников не занимается.
Странички специалистов содержат консультации учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, педагога-психолога для педагогов и родителей.
Воспитатели рекомендуют - методические материалы, консультации для родителей.
Основы безопасности - раздел, содержащий буклеты и памятки для родителей, педагогов и детей по безопасному поведению на воде, при пожаре, во время путешествий и т.д., а также о профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними.
Контактная информация
Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.
Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.
Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).