Спрашивали? Отвечаем.
Актуально
Здоровое питание - здоровые дети!
Управленческий проект
Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"
Проект "Источники энергии для жизни и развития"
Комплексная безопасность
"Pro-эмоции"
Техническое творчество
Скоро в школу
Консультационный пункт
Коррекционно-развивающее обучение
Развивайка
Педагогическая копилка
Вниманию пользователей
Уважаемые пользователи нашего сайта!
Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940
Образование
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 27.01.2023 10:07
- Создано 25.10.2017 06:18
- Автор: editor
- Просмотров: 19813
Организация образовательной деятельности в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»
Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
- понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
- обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
- гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
- свобода выбора программ и технологий
- экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной Общеобразовательной программой - программой дошкольного образования детского сада (ООП).
Лицензия на образовательную деятельность (копия .pdf)
Свидетельство о государственной аккредитации (копия .pdf)
Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Образовательная деятельность по основным и дополнительным программам профессионального обучения не ведется.
Итоговая аттестация обучающихся не предусмотрена.
Места осуществления образовательной деятельности:
- г. Тольятти, ул. Громовой, 2
- г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51
Документы по организации образовательной деятельности
Задачи на 2022 - 2023 учебный год
1. Создать условия для охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, формирования привычки к ЗОЖ, развития их физических качеств и совершенствование их двигательных навыков на основе индивидуально-дифференцированного подхода.
2. Совершенствовать образовательные условия развития технического творчества и технических способностей детей посредством участия в реализации проекта «ТехноМир: развитие без границ».
3. Создание условий для патриотического воспитания детей дошкольного возраста при приобщении детей к русской народной культуре.
Годовой план работы на 2022-2023 учебный год (копия .pdf)
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Образовательные программы, реализуемые в учреждении:
1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования
На основании Федерального закона от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной общеобразовательной программе.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка». Программа определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
–игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
–коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
–познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
–восприятие художественной литературы и фольклора,
–самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
–конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал),
–изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
–музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
–двигательные (овладение основными движениями) формы активности ребенка.
Аннотация (текст полностью копия .pdf).
Внешняя экспертиза ООП ДО (копия .pdf)
Описание программы: основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Уровень образования: дошкольный
Нормативный срок обучения:от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Форма обучения : очная
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено.
Использование электронного обучения: не используется.
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются.
Учебный план на 2022-2023 год (копия pdf, электронный документ)
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах общеразвивающей направленности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ 1 корпус, копия .pdf, электронный документ 2 корпус)
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (копия .pdf, электронный документ)
Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочие программы воспитателей:
Рабочая программа смешанной ранней группы (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению, строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
Рабочая программа второй младшей группы (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательно, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа средней группы (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа старшей группы (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа подготовительной группы (копия .pdf, электронный документ) Аннотация. Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 7 лет. Ведущими целями Программы являются: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная задача деятельности педагога-психолога - определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Рабочая программа инструктора по плаванию Дьяковой Л.А. (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по плаванию Осиповой М.А. (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А.(копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год (копия.pdf, электронный документ),
Описание программы: Рабочая программа воспитания МБУ детского сада No 147 «Сосенка» (разработана на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. No 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Аннотация. Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в МБУ детском саду No 147 (далее – МБУ) предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования. Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Календарные планы к рабочей программе воспитания (электронный документ)
Форма обучения по программе воспитания : очная
Нормативный срок обучения:от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
2. Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР
В МБУ детском саду № 147 «Сосенка» созданы: 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В состав психолого-педагогического консилиума детского сада входят представители администрации, старшие воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, воспитатели.
В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция нарушений речи детей и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Адаптированной образовательной программой детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ДО), а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (копия .pdf, электронный документ).
Описание программы: Коррекционно-развивающая работа по АООП осуществляется с воспитанниками, имеющими заключения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Коррекционно-развивающая работа предполагает создание условий развития ребенка с ОВЗ, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Аннотация к Адаптированной основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования для детей с ТНР. Программа охватывает все образовательные области, представленные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие. Адаптированная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада No147 «Сосенка» городского округа Тольятти определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 4 (четырех)лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основой Программы является создание оптимальных условий для коррекционной и воспитательно-образовательной работы и всестороннего гармоничного развития детей с тяжелыми нарушениями речи. Это достигается за счет создания комплекса коррекционно-развивающей и образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.
Аннотация (текст полностью копия .pdf)
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf). Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf)
Уровень образования: дошкольный.
Форма обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования : очная.
Нормативный срок обучения: от 4 лет до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Учебный план на 2022-2023 год (копия pdf, электронный документ)
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах компенсирующей направленности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2022-2023 учебный год (копия .pdf, электронный документ 1 корпус, копия .pdf, электронный документ 2 корпус)
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (копия .pdf, электронный документ)
Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
Аннотация. Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей от 6 до 7 лет с общим недоразвитием речи.(копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (старший возраст)
Аннотация. Программа отражает комплекс педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей от 5 до 6 лет с общим недоразвитием речи и обеспечение всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно- нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа учителя-логопеда Шишкиной Н.Г. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа учителя-логопеда Майоровой О.Р. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа учителя-логопеда Дмитриевой И.А. (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основная цель рабочей программы педагога-психолога: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по плаванию Дьяковой Л.А. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по плаванию Осиповой М.А. (копия .pdf, электронный документ).
Аннотация. Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А.(копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (копия.pdf, электронный документ).
Аннотация. Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (копия .pdf, электронный документ)
Аннотация. Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год (копия.pdf, электронный документ)
Описание программы: Рабочая программа воспитания МБУ детского сада No 147 «Сосенка» (разработана на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. No 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Аннотация. Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в МБУ детском саду No 147 (далее – МБУ) предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования. Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Календарные планы к рабочей программе воспитания (электронный документ)
Форма обучения по программе воспитания : очная
Нормативный срок обучения:от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам,
реализуемым в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»
(в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг)
Наименование образовательной программы | Общая численность обучающихся/в том числе обучающихся иностранных граждан (чел/чел) |
за счет бюджетных ассигнований/в том числе иностранных граждан (чел/чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти |
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
||||
Основные общеобразовательные программы | ||||||||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования |
314/0 |
314/0 | 0/0 | 314/0 | 0/0 | 0/0 |
||
Рабочая программа воспитания |
314/0 |
314/0 | 0/0 | 314/0 | 0/0 | 0/0 | ||
Адаптированные общеобразовательные программы |
||||||||
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа |
46/0 |
46/0 | 0/0 | 46/0 | 0 | 0/0 | ||
Образовательные программы по платным образовательным услугам |
||||||||
«Азбука здоровья» |
5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 | ||
«Азбука здоровья» |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Азбука здоровья» |
14/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 14/0 | 0/0 | ||
«Акварелька»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) , авторы Буйлина М.Г., Мазур Г.Н.
|
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«В мире сказок и стихов» |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Веселые ладошки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет), автор Миннигалимова Л.Ш. |
15/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | ||
«Веселая лепка» |
20/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20/0 | 0/0 | ||
«Веселая лепка» |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Вокруг света» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) авторы Буйлина М.Г., Акопова Г.В. |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Волшебные пальчики» |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Волшебные пальчики» |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Волшебный песочек» |
20/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20/0 | 0/0 | ||
«Занимательный английский»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) , автор Вдовина Л.А.
|
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Занимательная математика» |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«ИнженериУм» |
12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 | ||
«Королева речь» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), авторы: Куклева Г.Г., Синельникова И.Н.
|
11/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11/0 | 0/0 | ||
«Ментальная математика» |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«От А до Я» |
9/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 9/0 | 0/0 | ||
«От А до Я» |
12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 | ||
«От пешки до ферзя» |
4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | ||
«Пластилиновая мозаика» |
5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 | ||
«Пластилиновая мозаика» |
16/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | 0/0 | ||
«Послушный |
4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | ||
«Послушный |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Развивайка»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Сычева Т.А.
|
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Сказочная страна» дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) , авторы: Перминова С.А., Воронова Л.С. |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Солнечные лучики» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор Саетгареева Н.Г. |
1/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 1/0 | 0/0 | ||
«Старт» |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Школа веселого мяча» |
4/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 4/0 | 0/0 | ||
«Школа маленьких экономистов» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Рябова Т.В. |
5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 |
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам, реализуемым в детском саду № 147 «Сосенка» (электронный документ)
Деятельность МБУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности определяется применяемыми конкретными программами, в пределах законодательных ограничений, с учетом возрастных особенностей детей.
На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 - 4 часов.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществляется образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут), в т.ч. на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Для осуществления образовательного процесса, а также коррекционно-развивающего сопровождения на сайте нашего детского сада создан раздел «Коррекционно-развивающее обучение», где представлены самые разнообразные материалы по развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления), развитию всех компонентов речи (словаря, грамматики, фонематических процессов), физическому и художественно-эстетическому развитию). Данные игры и упражнения необходимо использовать в свободное время для развития детей, имеющих речевые нарушения разной степени тяжести.
Странички специалистов содержат консультации учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, педагога-психолога для педагогов и родителей.
Воспитатели рекомендуют - методические материалы, консультации для родителей.
Основы безопасности - раздел, содержащий буклеты и памятки для родителей, педагогов и детей по безопасному поведению на воде, при пожаре, во время путешествий и т.д., а также о профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними.
Программа развития на 2020-2024 годы МБУ детского сада № 147 «Сосенка»
Автобанеры
Контактная информация
Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.
Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.
Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).