Спрашивали? Отвечаем.
Актуально
Здоровое питание - здоровые дети!
Управленческий проект
Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"
Проект "Источники энергии для жизни и развития"
Комплексная безопасность
"Pro-эмоции"
Техническое творчество
Скоро в школу
Консультационный пункт
Коррекционно-развивающее обучение
Развивайка
Педагогическая копилка
Вниманию пользователей
Уважаемые пользователи нашего сайта!
Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940
Учимся счастью
- Категория: сохранение благополучия
- Обновлено 03.02.2023 11:29
- Создано 17.11.2022 15:15
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 578
В 2022-2023 учебном году наш детский сад принимает участие в городском проекте «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательной организации. Источники энергии для жизни и развития».
Цель проекта - повышение качества образования, обеспечение благополучия и стабильности деятельности образовательных учреждений, профилактики профессионального выгорания педагогических коллективов, развития инновационной активности команд образовательных организаций.
Дорожная карта реализации городского проекта «Внедрение модели сохранения устойчивости и благополучия образовательной организации. Источники энергии для жизни и развития» на 2022-2023 учебный год в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» (копия .pdf)
Мир сложен и изменчив. От того, как каждый человек или отдельная организация будут чувствовать себя в этом мире, во многом зависит их дальнейшее развитие и благополучие. Сегодняшняя реальность - это хрупкий, тревожный, нелинейный и непостижимый мир. Поэтому для человека и организации важны гибкость, устойчивость, способность жить и развиваться даже в условиях перемен.
Можно ли в таких условиях научиться счастью?
В ноябре 2022 года педагог-психолог Кутузова Лидия Александровна провела для педагогов детского сада вводный тренинг по теме «Источники энергии для жизни и развития». Была рассмотрена тема «Счастье в деятельности», участники познакомились с моделью «7 источников энергии в работе» Филиппа Гузенюка.
В качестве разминки педагог-психолог использовала упражнения с метафорическими ассоциативными картами, а также была проведена интегральная диагностика проблем устойчивости образовательного учреждения.
«Красота в глазах смотрящего..."
30 ноября мы уделили особое внимание красоте, окружающей нас, тем более, что природа подарила нам прекрасный повод. Красота всегда есть в нашей жизни, иногда мы просто не замечаем ее, и тогда все кажется унылым и обыденным.
Педагоги в течение дня фотографировали те моменты, когда замечали красоту вокруг себя, делились фотографиями в мессенджере. Данный прием позволяет освоить навык вхождения в «поток» и научиться фиксировать свое внимание на определенной задаче. Получился очень красивый видеоролик, посмотреть его можно в нашей группе https://vk.com/wall-190127940_1996
Желаем всем сохранять положительный фон настроения при любой погоде!
«Быть в потоке или Как поймать волну?»
Поток - это пиковое состояние человека, когда он сфокусирован на одном деле и полностью погружен в него. именно это чувствуют музыканты, погружающиеся в исполнение произведения с головой, или спортсмены, приближающиеся к пику своих возможностей. Овладение техникой погружения в поток позволяет человеку стать максимально продуктивным и чувствовать себя великолепно - уверенно, счастливо и спокойно.
На мастер-классе педагог-психолог Кутузова Лидия Александровна рассказала педагогам о секретах попадания в поток, о способах и условиях вхождения в поток. Педагоги поделились своими воспоминаниями о моментах жизни, когда они испытывали это ощущение, и как оно помогло справиться с задачей. Каждый участник мастер-класса получил буклет-памятку «Быть в потоке или Как поймать волну».
«Подарок коллеге»
По статистике работа занимает второе место по уровню распределения времени у россиян. Чуть больше времени мы тратим на сон, еду и гигиену. Поэтому так важно сохранять эмоциональное благополучие и положительный эмоциональный климат в коллективе.
Новый год - это время подарков, их одинаково приятно дарить и получать. Педагоги в нашем коллективе приготовили несколько подарков своим коллегам. Акция "Подарок коллеге" прошла в очень тёплой, душевной обстановке, от психолога каждый получил небольшой сюрприз с пожеланиями в Новом году.
Мы решили, что это может стать доброй традицией в нашем коллективе.
Как стать оптимистом или
Почему мыслить позитивно полезно?
Коллектив детского сада «Сосенка» продолжил участвовать в проекте по сохранению благополучия и устойчивости. Наша очередная встреча была посвящена оптимизму как способу мышления.
Педагог-психолог Кутузова Л.А. рассказала присутствующим о том, почему быть оптимистом полезно, с помощью упражнения "Калоши счастья" участники попробовали найти что-то положительное в неожиданных и неприятных ситуациях. Педагоги размышляли о качествах своей личности, которые помогают им сохранять оптимизм в критических ситуациях.
Все участники тренинга получили буклет-памятку «Как стать оптимистом или Почему мыслить позитивно полезно?»
Контактная информация
Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.
Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.
Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).