детский сад сосенка

Добро пожаловать

Здоровое питание - здоровые дети!

Управленческий проект

Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"

Вниманию пользователей

Уважаемые пользователи нашего сайта!

Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Платные образовательные услуги

Предоставление платных образовательных услуг

в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»

Порядок оказания дополнительных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Положением о предоставлении  платных образовательных и иных услуг.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1441 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
«Закон о защите прав потребителей»
Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

«Порядок информирования заказчика об оказании платных образовательных услуг»
«Порядок действий при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услу
г»
«Положение о контроле качества оказания платных образовательных услуг»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»


Заключение «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги»
Перечень программ по платным образовательным услугам, оказываемым в 2021-2022 учебном году (копия .pdf, электронный документ)
Приказ об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг в 2020-2021 учебном году
Приказ об утверждении платных образовательных программ и учебного плана в 2021-2022 учебном году

Приказ об утверждении стоимости платных образовательных и иных услуг в 2021-2022 учебном году (электронный документ)  (копия .pdf)
Учебный план платных образовательных услуг в 2021-2022 учебном году (копия .pdf)
Перечень льготных категорий воспитанников и размеры льгот при оказании платных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год (копия .pdf)

Расписание занятий платных дополнительных образовательных услуг на 2021-2022 учебный год (1 корпус копия .pdf)
График работы педагогов, занятых в оказании платных дополнительных образовательных услугах в 2021-2022 учебном году.

Образец договора на оказание платных образовательных услуг (копия .pdf, электронный документ)
Образец договора на оказание иных платных услуг (копия .pdf, электронный документ)


Образец заявления на оказание платных дополнительных образовательных услуг
Образец заявления на оказание иных платных услуг
Стоимость платных образовательных услуг по образовательным программам указана в прейскуранте.
Прейскурант цен и тарифов на платные дополнительные образовательные и иные услуги (копия .pdf)

Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня.
Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.

В 2021-2022 учебном году  в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» будут   оказываться следующие  дополнительные платные  образовательные услуги: 

 

 Аннотации к платным образовательным программам

«Школа веселого мяча» (копия. pdf, электронный документ)


Потребитель услуг
: дети 5-6 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Осипова М.А.
Описание и назначение:  Программа предполагает совместную оздоровительно-игровую деятельность детей и педагога: дети 5-6 лет - 2 раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год.
Цель программы «Школа веселого мяча»: обеспечить положительное влияние на укрепление органов и систем, на совершенствование их функционирования, воспитание физических качеств, заложить фундамент хорошей результативности в дальнейшем при включении ребенка в занятия спортивными играми.
Задачи:
* воспитание интереса детей к двигательной деятельности с мячом;
* развитие нравственно-волевых качеств личности;
* обеспечение развития координационных способностей и ловкости;
* подготовка руки ребенка к успешному овладению письмом; - укрепление органов и систем;
* воспитание физических качеств. 

«Послушный язычок»  (копия .pdf, электронный документ)


Потребитель услуг
: дети 3-7 лет
Педагог: учитель-логопед Шишкина Н.Г., Игнатенко А.И.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную речевую деятельность детей, относящихся к группе риска по задержке речевого развития, и педагога два раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год. С детьми 3-5 лет проводятся подгрупповые занятия по 4 человека, а с детьми 5-7 лет – индивидуальные.
Цель программы «Послушный язычок»: Коррекция дефектов устной речи дошкольников, для успешного дальнейшего обучения и социализации.
Задачи:
* формировать все стороны устной речи в соответствии с возрастом детей;
* развивать общие речевые навыки, слуховое восприятие, общую и мелкую моторики.
* инициировать речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
* формировать и развивать артикуляционную моторику;
* развивать направленную воздушную струю, силу выдоха, повышать тонуса мышц грудной клетки, увеличивать объем легких;
* постановка звуков в определённой последовательности;
* автоматизировать звуки в слогах, словах, фразах, скороговорках, связной речи;
* сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и первоначальные навыки звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных речевых ситуациях;
* развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Волшебные пальчики» (копия .pdf, электронный документ)


Потребитель услуг
: дети 5-7 лет
Педагог: воспитатели
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: развитие творческих способностей детей, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, формирование художественного мышления дошкольников, способствование формированию и развитию нравственных, эстетических, а также волевых качеств детей.

Задачи:

  • способствовать формированию изобразительных, конструктивных и пластических умений у детей;
  • учить детей экспериментировать с цветом и формой при создании художественных образов;
  • обучать конкретным приёмам и разнообразным художественным техникам.
  • создавать благоприятные условия для развития творческой активности и художественного потенциала детей;
  • расширять представление детей о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, способах их отображения;
  • способствовать возникновению у детей желания экспериментировать с различными художественными техниками в процессе создания работ.
  • способствовать умению детей видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве, радоваться красоте природы, произведений искусства;
  • обеспечивать условия для формирования у детей готовности завершать начатую работу, исправлять неточности, оценивать свою работу;
  • воспитывать эстетический вкус у детей.

 «Занимательный английский (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: воспитатели Каримова А.Р.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: формирование интереса у детей к изучению английского языка посредством ознакомления детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций.
Задачи:
1. Формирование определенных умений, навыков произношения,  овладение лексическим материалом по темам, близким детям (семья, животные, игрушки, одежда, цвета и т.д.).
2. Знакомство с художественной литературой, жизнью и традициями страны изучаемого языка.
3.Развитие памяти, логики, творческих способностей.

 

«От пешки до ферзя» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-6 лет
Педагог: Гарина Н.В.
Описание и назначение:  Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы Обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:

-Формировать устойчивый интерес малышей к игре в шахматы.
-Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий ( шахматная доска, шахматное поле, шахматная фигура, ход фигуры, взятие, начальная позиция, шахматная нотация, взаимодействие между фигурами на шахматной доске, ценность шахматных фигур, рокировка, пат, мат, ничья, дебют, миттельшпиль, эндшпиль, шахматные часы, время, отведенное на партию, т. д.)
-Познакомить с правилами поведения партнеров во время шахматной игры, учить детей во время шахматной партии действовать в соответствие с эти правилами.
-Учить детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а также умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры.
-Обеспечить успешное овладение малышами основополагающих принципов ведения шахматной партии
-Содействовать активному использованию полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской;
-Учить ориентироваться на пло­скости, обо­гащать детскую фантазию,
-Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи.
-Развивать все сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение;
-Способствовать активизации мыслительной деятельности дошкольника;
-Приобщать ребенка к самостоятельному решению логических задач;
-Формировать мотивацию к познанию и творчеству
-Создание условий для формирования и развития ключевых компетенций воспитанников (коммуникативных, интеллектуальных, социальных);
-Воспитывать, усидчивость, целеустремленность, , волю, организованность, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решений;

«Ментальная математика» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатели Гарина Н.В.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную деятельность детей и педагога 1 раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы:
Гармоничное развитие умственных и творческих способностей детей, позволяющая ещё в большей степени раскрыть потенциал ребёнка.Создание условий для раскрытия потенциала правого полушария головного мозга.
Задачи:
1. Дать представление о ментальной арифметике и основах системы счёта на «абаке».2. 2.Развивать пространственное воображение обучающихся, абстрактное, логическое мышление.
3. Обогатить арифметические представления детей , формировать некоторые основы понятия: «сложение», «вычитание», «состав числа», «разряды чисел», «больше», «меньше».
4. Формирование умений соотносить количество и число.
5. Развивать умение применять навыки арифметического счета при решении практических задач.
6.Развивать навыки воображения, восприятия, умения работать и отдыхать, переключаясь на другое задание.
7. Развивать скорость мышления и скорость обработки информации;
8. Развивать концентрацию зрительного и слухового внимания.
9.Развивать все виды памяти: зрительная (фотографическая , аудиальная, слуховая, кинетическая (мышечная).
10. Развивать наблюдательность, самостоятельность, находчивость, сообразительность.
11.Обогащать словарный запас.
12. Воспитывать уважение к окружающим, доброжелательность.
13. Формирование коммуникативных умений, развитие навыков сотрудничества.

 «Азбука здоровья» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-7 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Дьякова Л.А.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную физкультурно-спортивную деятельность детей и педагога 2 раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год.
Цель: профилактики и коррекции заболеваний опорно-двигательной аппарата.
Задачи:

  • улучшение работы аппарата опорно-двигательной системы;
  • укрепление здоровья, создание условий для всестороннего физического развития и закаливания организма;
  • предупреждение развития плоскостопия и сколиоза;
  • активизация работы дыхательной и сердечнососудистой системы;
  • формирование правильной осанки и закрепление ее в этом положении: жизненно необходимые положения и движения должны выполняться автоматически;
  • овладение базовыми двигательными умениями и навыками;
  • совершенствовать осознанное овладение движениями, развитие самоконтроля и самооценки при выполнении упражнений;
  • поддерживать интерес к двигательной деятельности;
  • сформировать устойчивый интерес к физическим упражнениям, направленным на профилактику плоскостопия и выработку правильной осанки, желание использовать их в самостоятельной деятельности;
  • формировать сознательное отношение к своему здоровью.

«ИнженериУм» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатель Семенова Е.Н.
Описание и назначение: Программа предполагает обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования (Lego-конструктором и Wedo) детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы Формирование научно- технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования
Задачи:

  • познакомить с основными простейшими принципами конструирования.
  • формировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий.
  • закреплять знания об окружающем мире, обогащать словарный запас воспитанников.
  • формировать навыки конструирования по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу, а также умения анализировать конструкцию объекта, её основных частей,  функционального назначения
  • развивать мыслительные умения: умение сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать информацию;
  • развивать психические процессы: зрительное восприятие, произвольное внимание;
  • развивать любознательность, самостоятельность, стремление к поиску нестандартных решений задач;
  • развивать речь, умение обосновывать суждения, строить простейшие умозаключения;
  • развивать творческое воображение;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • воспитывать морально- волевые качества личности: ответственность, организованность, эмоционально- положительное отношение к сверстникам;
  • воспитывать коммуникативную активность в игровой деятельности;
  • создать условия для формирования предпосылок учебной деятельности: выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

 

«В мире стихов и сказок» (копия .pdf, электронный документ)


Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: музыкальный руководитель Шакмаева Г.Г.
Описание и назначение: В рамках данной платной образовательной услуги будет реализована дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) «В мире стихов и сказок». Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: сформировать у детей интерес и потребность к чтению, эмоциональную отзывчивость на произведения детской литературы.

Задачи:

  • Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
  • Развивать умение самостоятельно и последовательно передавать содержание текста, использовать в пересказе выразительные средства, характерные для литературного произведения.
  • Побуждать к заучиванию наизусть коротких стихотворных текстов. Прививать интерес к положительным героям произведений.
  • Поощрять желание слушать произведение, рассматривать иллюстрации к нему, расспрашивать взрослого о прочитанном, проявлять желание «прочитать» произведение еще раз.
  • Воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.
  • Воспитывать чувство отзывчивости на содержание прочитанного (радоваться хорошей концовке, «победе» положительного героя).
  • Воспитывать литературно-художественный вкус, способность понимать и чувствовать настроение произведения, улавливать музыкальность, звучность, ритмичность, красоту и поэтичность рассказов, сказок, стихов.
  • Воспитывать культуру речевого общения.
  • Развивать любознательность.
  • Развивать познавательные процессы: речь, память, мышление.
  • Формировать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать народные сказки.
  • Стимулировать желание сопереживать персонажам художественных произведений 

 «Краски-разукраски» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: воспитатель Дудина Л.С.
Описание и назначение:
В рамках данной платной образовательной услуги будет реализована дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) «Краски-разукраски». Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: формировать художественное мышление  через различные способы рисования с использованием нетрадиционных техник.

Задачи:

  • вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними;
  • побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо; создавать условия для освоения цветовой палитры.

 

«Волшебный песочек» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 2-3 лет
Педагог:
воспитатели Загудаева Р.Х., Мурзина Е.А.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности, всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов, используя сухой и мокрый песок.
Задачи:

  • обучение детей различным приемам конструирования на песке с использованием природного и бросового материалов, игрушек-миниатюр;
  • развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества;
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

 

«От А до Я» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог:
воспитатели Денисова О.В., Гаврилушкина Т.Н.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.
Задачи:

  • актуализация знаний детей о звуках и буквах алфавита (понятия и признаки гласных и согласных звуков, звукобуквенный анализ и синтез;
  • пополнение активного и пассивного словарного запаса и умение использовать его в речи, развитие грамматического строя речи, получение навыков словообразования и словоизменения;
  • обучение чтению: запоминание графического облика букв, соотнесение звуков с буквами, чтение слогов, чтение односложных и двусложных слов. Развитие навыка осознанного правильного чтения;
  • пробуждение интереса к книге, самостоятельному чтению;
  • развитие культуры речи. Воспитание любви и уважения к русскому языку;
  • развитие навыков плавного и слогового чтения;
  • формировать мотивацию к обучению.

«Пластилиновая мозаика» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: воспитатели
Репина С.Н., Смирнова Н.В.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: Развивать художественно-творческие способности и ручную умелость у детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии.
Задачи:

  • Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией.
  • Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии.
  • Учить основным приемам пластилинографии(надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).
  • Учить сопоставлять тактильное обследование предмета со зрительным восприятием формы, пропорции и цвета.
  • Учить работать на заданном пространстве.
  • Развивать у детей интерес к художественной деятельности.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
  • Развивать интерес к процессу и результатам работы.
  • Развивать чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.
  • Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
  • Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.
  • Воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность, эстетический вкус.
  • Воспитывать у детей желание творить добро вокруг развитие творческих способностей детей, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, формирование художественного мышления дошкольников, способствование формированию и развитию нравственных, эстетических, а также волевых качеств детей.

 

«Сказочная страна» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог:
воспитатели Перминова С.А., Воронова Л.С.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную музыкально-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:

  • создать условия для развития творческой активности детей;
  • приобщать детей к театральной культуре (знакомить с театральными жанрами, видами театров);
  • обучать элементам актерского мастерства (мимика, жест, движения, интонация);
  • способствовать развитию сферы чувств, воображения, фантазии, сценического творчества, коммуникативных умений средствами театрализованных игр;
  • создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.);
  • приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии;
  • развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

 

«Королева речь» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: воспитатели Куклева Г.Г., Синельникова И.Н.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель:Обучение дошкольников общению и умению вести себя в конкретных речевых ситуациях.
Задачи:

  • выявление и развитие речевых способностей детей;
  • дать начальные представления об основных понятиях риторики, повседневного и речевого общения;
  • научить владеть основными элементами правильной точной речи;
  • познакомить детей с нормами русского  литературного языка;
  • дать знания об искусстве человеческих взаимоотношений;
  • помочь детям усвоить формулы речевого общения;
  • привлечь внимание дошкольников к живому слову, пробудить интерес к истории языка.
  • развивать качество голоса (тембр, силу, высоту), дикцию, темп речи, дыхание;
  • развивать коммуникативные качества ребёнка;
  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • сформировать умение излагать свои мысли последовательно, умение убеждать, отстаивать свою точку зрения;
  • развивать актёрские способности детей, работая над выразительностью речи, пластики, мимики.
  • воспитание в детях потребности соблюдения речевого этикета, добра. Позитивного мировосприятия.
  • воспитывать уважительное отношение к чистоте и богатству родной речи.

 

«Школа маленьких экономистов» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог:
музыкальный руководитель Рябова Татьяна Вячеславовна
Описание и назначение:
В основу работы с дошкольниками по экономическому воспитанию положен деятельностный подход, который предусматривает формирование экономических знаний через различные виды деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др.В зависимости от содержания знаний ведущим является тот или иной вид деятельности. Например, усвоение экономических понятий (деньги, цена, стоимость и т.п.) успешно проходит в игровой деятельности.

Программа предполагает совместную познавательную деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: формирование основ экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:
―    
Познакомить детей с простейшими экономическими понятиями, их значением, применением в жизни.
―    Развивать умение творчески подходить к решению игровых проблемных ситуаций, проявлять инициативу и самостоятельность.
―    Воспитывать бережливость, рациональность, трудолюбие, уважение к труду взрослых.
―    Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах экономического воспитания дошкольников.

 

«Логика» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог:
воспитатель Смирнова Н.В.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: создание условий для развития элементов ло­гического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:

  • формировать логические операции (анализ, синтез, обобщение, группировка, классификация и др.), развивать элементы логического мышления;
  • формировать умение решать нестандартные задачи по логике, выполнять логические и творческие задания различной направленности и уровня сложности;
  • развивать навыки самостоятельной деятельности: определение цели, планирование этапов работы, первоначальные элементы навыков самоконтроля, самоанализа и самооценки своей деятельности;
  • поддерживать исследовательский интерес;
  • развивать зрительное, слуховое, артикуляционное, моторное, тактильное внимание, зрительное, слуховое и тактильное сосредоточение, моторную, обонятельную, слуховую, зрительную, эмоциональную память, воображение;
  • развивать все компоненты речевой системы;
  • формировать интерес к выявлению причинно-следственныx связей междусобытиями и явлениями в окружающем мире;
  • развивать основы самостоятельности, инициативности, любознательности, навыков коммуникации в различных ситуациях взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

«Говорим правильно»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог: воспитатель Петренко Н.В.
Описание и назначение:
Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога, направленную на речевое развитие детей 4-5 лет, реализуется один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: комплексное развитие речевой деятельности детей в процессе игровой деятельности.

Задачи:

  • развитие умения говорить и слушать, интереса и внимания к слову и собственной речи, речи окружающих;
  • активизация словаря детей, совершенствование звуковой культуры речи, интонационного строя, диалогической и монологической речи;
  • развитие умения анализировать звуковую сторону устной речи, артикуляционного аппарата, мелкой моторики; формирование навыков самоконтроля и самооценки, эффективной коммуникации.

 

«Солнечные лучики» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатели
Описание и назначение: Программа предполагает овладение техникой вокального исполнительства в совместной деятельности детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Задачи:

  • формирование интереса к вокальному искусству;
  • развитие умений петь естественным голосом, без напряжения, постепенно расширяя диапазон;
  • развитие музыкального слуха, координации слуха и голоса;
  • развитие умений различать звуки по высоте;
  • развитие чистоты интонирования, четкой дикции, правильного певческого дыхания, артикуляции;
  • развитие умений петь, выразительно передавая характер песни;
  • формирование певческой культуры (правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения); совершенствование вокально-хоровых навыков

«Карамельки» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4  лет
Педагог: воспитатель
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель:

Задачи:

  • расширение знаний детей об истории Родины, её певческой культуре;
  • воспитание любви и уважения к духовному наследию, понимания и уважения певческих традиций;
  • формирование умения воспринимать музыку, вокальные произведения;
  • ознакомление с основами музыкальной грамоты, сценической и исполнительской культуры;
  • развитие индивидуальных творческие способностей детей, формирование эмоциональной отзывчивости, любви к окружающему миру; создание атмосферы радости, увлеченности, успешности, значимости каждого воспитанника студии.

 

«Занимательная математика» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4  лет
Педагог: воспитатель
Описание и назначение:Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие  личности  дошкольников, формирование их умственных способностей и познавательной активности через накопление, обогащение и систематизацию элементарных математических представлений.
Задачи:

- формировать умение различать и называть цифры от 1 до 5;
- формировать умение ориентироваться в пространстве и времени;
- познакомить с геометрическими  фигурами, их основными свойствами;
- способствовать развитию логического мышления обучающегося;
- создавать условия для накопления дошкольниками чувственного опыта при восприятии формы, пространства и времени;
- поощрять и содействовать активному использованию детьми терминов и математической символики в познавательной, игровой и повседневной жизни;
- воспитывать самостоятельность и ответственность, уважение к своей мысли и мнению других людей;
- способствовать формированию активного отношения ребенка к собственной познавательной деятельности в области математики

 

«Веселые ладошки» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 2-3  лет
Педагог: воспитатель Миннигалимова Л.Ш.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие мелкой моторики рук, творческих способностей у детей младшего возраста (2-3 года) посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:

  • ознакомление детей с видом нетрадиционной техники рисования – пальчиками и ладошками;
  • формирование умения самостоятельно рисовать, используя пальчики, ладони;
  • развитие эстетических чувства, чувства цвета, ритма;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • воспитание устойчивого интереса к рисованию нетрадиционными способами; воспитание чувства радости при восприятии созданных рисунков

«Радуга» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4 лет
Педагог: воспитатель
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей 3-4 лет средствами нетрадиционного рисования, создание условий для творческой самореализации личности ребенка и развития склонностей к различным видам искусства, формирование художественного мышления и нравственных черт через развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству
Задачи:

  • обеспечение развития навыков ручной деятельности;
  • развитие мелкой моторики рук, координации движений, глазомера дошкольников;
  • развитие у детей изобразительных способностей, творческого воображения, пространственного мышления, понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству; стимулирование проявления детьми самостоятельности в творческом процессе, который предполагает развитие способности представлять будущий рисунок

«Развивайка» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог: воспитатель .
Описание и назначение: Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие умственных способностей дошкольников в комфортной среде.
Задачи:

  • ознакомление детей с цветом и его оттенками, размером, толщиной объектов;
  • ознакомление детей с основными геометрическими понятиями;
  • ознакомление детей с последовательностью чисел натурального ряда;
  • освоение прямого и обратного счета;
  • формирование умения делить целое на части и составлять целое из частей;
  • формирование умения следовать устным инструкциям;
  • развитие у детей мыслительных операции, пространственных представлений, познавательных процессов;
  • развитие мелкой моторики рук и глазомера;
  • развитие творческих способностей и фантазии, способности к моделированию и конструированию;
  • развитие знаний, умений, навыков, необходимых для самостоятельного решения учебных и практических задач;
  • воспитание интереса к интеллектуальным играм;воспитание самостоятельности, инициативы, настойчивости

 

«Веселая лепка (копия .pdf, электронный документ)

 Потребитель услуг: дети 3-4 лет
Педагог: воспитатели Савкина В.А.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: развитие ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии.

Задачи:

  • учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
  • учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
  • учить работать на заданном пространстве;
  • учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию;
  • учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета;
  • воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином;
  • воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
  • воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;
  • развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;
  • развивать изобразительную деятельность детей;
  • развивать сюжетно-игровой замысел;
  • развивать интерес к процессу и результатам работы;
  • развивать интерес к коллективной работе.

 

«Акварелька» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4 лет
Педагог: воспитатели Буйлина М.Г., Мазур Г.Н.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 30 часов в год.
Цель: развитие художественно – творческих способностей у детей, совершенствование навыков работы с различными изобразительными материалами.
Задачи:

  • развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • формировать эстетическое отношение к окружающей действительности, способность ребенка наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков природы;
  • воспитывать у детей способность смотреть на мир и видеть его глазами художников, замечать и творить красоту;
  • воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату;
  • учить детей способам нетрадиционной техники рисования, последовательно знакомить с различными видами изобразительной деятельности.

«Букварик» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатель Дудина Л.С.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: создание условий для формирования у дошкольников умения читать осмысленно и осознанно.

Задачи:

  • формирование у детей сознательного, правильного, плавного слогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами;
  • развитие у детей фонематического слуха, формирование ориентировки в звуковой системе языка; обогащение словарного запаса, развитие коммуникативных способностей

 Иные платные образовательные услуги

«Мой праздник»

Потребитель услуг: дети 3-7 лет
Педагог: инструктор по физической культуре Дьякова Л.А.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную игровую деятельность воспитанников и педагога, развитие эмоциональной отзывчивости.

Цель: всестороннее развитие личности ребенка через организацию активного отдыха детей и родителей. Прививать традицию празднования Дня рождения, культуру поздравления.

Задачи:

  • способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения взрослых и детей;
  • укреплять психофизическое здоровье детей, снизить умственную и психологическую нагрузку с детского организма;
  • развивать творческую инициативу, социальную активность, эмоционально-коммуникативную сферу ребенка;
  • приобщать детей к искусству, формировать основы музыкальной культуры;
  • развивать психические процессы (внимание, творческое воображение, память, мышление);
  • воспитывать доброжелательные отношения между детьми, навыки толерантности;

 

Информация о численности обучающихся, по реализуемым платным образовательным программам   в 2021-22 учебном году

Воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0 человек. 

Численность обучающихся по реализуемым платным образовательным услугам

 

за счет бюджетных ассигнований по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц
федерального
бюджета
регионального
бюджета
бюджета г.о. Тольятти
Веселая лепка  0  0  0 8
Детская ритмика  0  0  0 4

Пластилиновая мозаика

 0  0  0 21
Сказочная страна  0  0  0 4
Королева речь  0  0  0 10
Школа маленьких экономистов  0  0  0 6
Логика  0  0  0 6
Акварелька  0  0  0 10
Вокруг света  0  0  0 19
Школа веселого мяча  0  0  0 14
Будь здоров, малыш!  0  0  0 31
Волшебные пальчики  0  0  0 19
Занимательный английский  0  0  0 8
ИнженериУм  0  0  0 7
Ментальная математика  0  0  0 7
От пешки до ферзя  0  0  0 7
Послушный язычок  0  0  0 33
Читают дети обо всем на свете  0  0  0 8
От А до Я  0  0  0 10
Волшебный мир красок  0  0  0 7
Волшебный песочек  0  0  0 7
Всего обучающихся, получающих платные образовательные услуги  0  0  0  257

 

 

 

 

 

 

 

Автобанеры

Консультационный центр

ребенок в опасности

дайте оценку

дорога без опасности

навигатор дополнительного образования

пройди подготовку

Урок на всю жизнь

вернуться в детство

Контактная информация

Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.

Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.

Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал