Спрашивали? Отвечаем.
Актуально
Здоровое питание - здоровые дети!
Управленческий проект
Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"
Комплексная безопасность
"Pro-эмоции"
Техническое творчество
Скоро в школу
Коррекционно-развивающее обучение
Педагогическая копилка
Вниманию пользователей
Уважаемые пользователи нашего сайта!
Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940
Образование
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 28.04.2022 13:23
- Создано 25.10.2017 06:18
- Автор: editor
- Просмотров: 19205
Организация образовательной деятельности в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»
Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:
- понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
- обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
- гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
- свобода выбора программ и технологий
- экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной Общеобразовательной программой детского сада (ООП).
Лицензия на образовательную деятельность (копия .pdf)
Свидетельство о государственной аккредитации (копия .pdf)
Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.
Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Образовательная деятельность по основным и дополнительным программам профессионального обучения не ведется.
Итоговая аттестация обучающихся не предусмотрена.
Места осуществления образовательной деятельности:
- г. Тольятти, ул. Громовой, 2
- г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51
Документы по организации образовательной деятельности
Задачи на 2021 - 2022 учебный год
1.Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста навыков эмоциональной саморегуляции как средства сохранения и укрепления психологического и физического здоровья.
2.Развивать техническое творчество детей дошкольного возраста посредством использования в образовательном процессе моделей ОТСМ - ТРИЗ - технологии.
3.Формировать эстетическое отношение детей к окружающему миру посредством развития умения видеть и чувствовать красоту в природе.
Годовой план работы на 2021-2022 учебный год (копия .pdf)
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Образовательные программы, реализуемые в учреждении:
На основании Федерального закона от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной общеобразовательной программе.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной общеобразовательной программой детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
Уровень образования: дошкольный
Форма обучения по основной общеобразовательной программе дошкольного образования : очная
Нормативный срок обучения:от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Описание программы: основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)
Внешняя экспертиза ООП ДО (копия .pdf)
Учебный план на 2021-2022 год (копия pdf) (электронный документ)
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Регламентирование организованной образовательной деятельности в течение недели, дня, регламентирование деятельности по дополнительному образованию детей дошкольного возраста МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2021-2022 учебный год (копия pdf 1 корпус, копия pdf 2 корпус)
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (копия .pdf, электронный документ)
Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочие программы воспитателей:
Рабочая программа I ранней группы (копия .pdf, электронный документ)
Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и на разностороннее развитие детей раннего возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей
Рабочая программа II ранней группы (копия .pdf, электронный документ)
Программа ориентирована на детей в возрасте от 2 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению, строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
Рабочая программа младшей группы (копия .pdf, электронный документ)
Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательно, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа средней группы (копия .pdf, электронный документ)
Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа старшей группы (копия .pdf, электронный документ)
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа подготовительной группы (копия .pdf, электронный документ) Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 7 лет. Ведущими целями Программы являются: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Цель рабочей программы педагога-психолога: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (копия .pdf, электронный документ)
Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Элекиной О.Г. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Рыжих В.М. (копия .pdf, электронный документ)
Цель рабочей программы инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А.(копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Шакмаевой Г.Г. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (копия .pdf, электронный документ)
В МБУ детском саду № 147 «Сосенка» созданы: 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
В состав психолого-педагогического консилиума детского сада входят представители администрации, старшие воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, воспитатели.
В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция нарушений речи детей и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Адаптированной образовательной программой детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ДО), а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (копия .pdf, электронный документ)
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf)
Форма обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования : очная
Нормативный срок обучения: от 4 лет до прекращения образовательных отношений.
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Практика предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Описание программы: Коррекционно-развивающая работа по АООП осуществляется с воспитанниками, имеющими заключения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Коррекционно-развивающая работа предполагает создание условий развития ребенка с ОВЗ, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (копия .pdf, электронный документ)
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf)
Учебный план на 2021-2022 год (копия pdf) (электронный документ)
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (копия .pdf, электронный документ).
Регламентирование организованной образовательной деятельности в течение недели, дня, регламентирование деятельности по дополнительному образованию детей дошкольного возраста МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2021-2022 учебный год (копия pdf 1 корпус, копия pdf 2 корпус)
Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (копия .pdf, электронный документ)
Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (подготовительная группа)
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей от 6 до 7 лет с общим недоразвитием речи.(копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (смешанный возраст)
Программа отражает комплекс педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей от 4 до 7 лет с общим недоразвитием речи и обеспечение всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно- нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников (копия .pdf, электронный документ)
Цель рабочей программы учителя - логопеда: сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.
Рабочая программа учителя-логопеда Шишкиной Н.Г. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа учителя-логопеда Майоровой О.Р. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа учителя-логопеда Игнатенко А.И. (копия .pdf, электронный документ)
Цель рабочей программы педагога-психолога: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (копия .pdf, электронный документ)
Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Элекиной О.Г. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Рыжих В.М. (копия .pdf, электронный документ)
Цель рабочей программы инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А.(копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (копия.pdf, электронный документ)
Рабочая программа музыкального руководителя Горгуленко Т.В. (копия .pdf, электронный документ)
Рабочая программа воспитания МБУ детского сада No 147 «Сосенка» (разработана на основе требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. No 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Описание программы: работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в МБУ детском саду No 147 (далее – МБУ) предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования. Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».
Рабочая программа воспитания (копия.pdf, электронный документ),
Календарные планы к рабочей программе воспитания (электронный документ)
Форма обучения по программе воспитания : очная
Нормативный срок обучения:от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам,
реализуемым в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»
(в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг)
Наименование образовательной программы | Общая численность обучающихся/в том числе обучающихся иностранных граждан (чел/чел) |
за счет бюджетных ассигнований/в том числе иностранных граждан (чел/чел) | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | |||||
федерального бюджета | бюджета Самарской области | бюджета городского округа Тольятти |
всего (чел/чел) |
в том числе иностранных граждан (чел/чел) |
||||
Основные общеобразовательные программы | ||||||||
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования |
314/0 |
314/0 | 0/0 | 314/0 | 0/0 | 0/0 |
||
Рабочая программа воспитания |
314/0 |
314/0 | 0/0 | 314/0 | 0/0 | 0/0 | ||
Адаптированные общеобразовательные программы |
||||||||
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа |
48/0 |
48/0 | 0/0 | 48/0 | 0 | 0/0 | ||
Образовательные программы по платным образовательным услугам |
||||||||
«Школа веселого мяча» |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Старт» |
0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | ||
«Послушный |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Волшебные пальчики» |
20 /0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 20/0 | 0/0 | ||
«Занимательный английский» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) , автор Вдовина Л.А. |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Яркая вспышка» |
0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | ||
«От пешки до ферзя» |
12 /0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 | ||
«Ментальная математика» |
9/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 9/0 | 0/0 | ||
«Азбука здоровья» |
29 /0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 29/0 | 0/0 | ||
«ИнженериУм» |
8/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 8/0 | 0/0 | ||
«Чудо-шашки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) , автор Журавлева В.А. |
0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | ||
«В мире сказок и стихов» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), автор Шакмаева Г.Г. |
26/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 26/0 | 0/0 | ||
«Краски-разукраски» дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) , автор: Дудина Л.С. |
25/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 25/0 | 0/0 | ||
«Волшебный песочек» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей раннего возраста (от 2 до 3 лет), авторы Загудаева Р.Х., Мурзина Е.А. |
15/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | ||
«От А до Я» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), авторы: Денисова О.В., Гаврилушкина Т.Н. |
16/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 16/0 | 0/0 | ||
«Пластилиновая мозаика» дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет). Авторы: Репина С.Н., Смирнова Н.В. |
15/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 15/0 | 0/0 | ||
«Сказочная страна» дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) , авторы: Перминова С.А., Воронова Л.С. |
3/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3/0 | 0/0 | ||
«Королева речь»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), авторы: Куклева Г.Г., Синельникова И.Н. |
6/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 6/0 | 0/0 | ||
«Школа маленьких экономистов» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Рябова Т.В. |
5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 | ||
«Логика» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) «Логика», автор: Меркулова Н.Г. |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Веселая лепка» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) авторы Савкина В.А. |
13/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | 0/0 | ||
«Говорим правильно» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Петренко Н.В. |
7/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Солнечные лучики» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор Саетгареева Н.Г. |
3/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 3/0 | 0/0 | ||
«Карамельки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), автор Косухина Л.Н. |
5/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 5/0 | 0/0 | ||
«Занимательная математика» |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Веселые ладошки» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет), автор Миннигалимова Л.Ш. |
11/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 11/0 | 0/0 | ||
«Радуга»
|
7 /0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 7/0 | 0/0 | ||
«Развивайка» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Сычева Т.А.
|
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Акварелька» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет) , авторы Буйлина М.Г., Мазур Г.Н.
|
12/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 12/0 | 0/0 | ||
«Букварик» |
10/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 10/0 | 0/0 | ||
«Веселая лепка» дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста |
13/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 13/0 | 0/0 |
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам, реализуемым в детском саду № 147 «Сосенка» (электронный документ)
Деятельность МБУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.
Воспитательно-образовательная программа построена на основе психолого-педагогической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью их максимальной самореализации.
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности определяется применяемыми конкретными программами, в пределах законодательных ограничений, с учетом возрастных особенностей детей.
На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 - 4 часов.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществляется образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут), в т.ч. на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Продолжительность занятий по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.):
- для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю не более 15 минут;
- для детей 5-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;
- для детей 6-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;
- для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раза в неделю не более 30 минут.
Методические и иные документы, разработанные организацией для обеспечения образовательного процесса
Информация об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Для осуществления образовательного процесса, а также коррекционно-развивающего сопровождения на сайте нашего детского сада создан раздел «Коррекционно-развивающее обучение», где представлены самые разнообразные материалы по развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления), развитию всех компонентов речи (словаря, грамматики, фонематических процессов), физическому и художественно-эстетическому развитию). Данные игры и упражнения необходимо использовать в свободное время для развития детей, имеющих речевые нарушения разной степени тяжести.
Странички специалистов содержат консультации учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, педагога-психолога для педагогов и родителей.
Воспитатели рекомендуют - методические материалы, консультации для родителей.
Обмен опытом - методические материалы и консультации для родителей от наших коллег.
Основы безопасности - раздел, содержащий буклеты и памятки для родителей, педагогов и детей по безопасному поведению на воде, при пожаре, во время путешествий и т.д., а также о профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними.
Персональные мини-сайты наших педагогов. Без всемирной паутины сейчас невозможно представить нашу жизнь. Сеть интернет предоставляет безграничные возможности для педагогов и родителей по обмену опытом в воспитании детей.
Программа развития на 2020-2024 годы МБУ детского сада № 147 «Сосенка»
Автобанеры
Контактная информация
Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.
Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.
Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.
Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).