детский сад сосенка

Добро пожаловать

Здоровое питание - здоровые дети!

Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"

Проект "Источники энергии для жизни и развития"

Консультационный пункт

Вниманию пользователей

Уважаемые пользователи нашего сайта!

Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Год семьи

 

Образование

Организация образовательной деятельности в  МБУ детском саду № 147 «Сосенка»

 

Дошкольное образование - это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:

  • понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности
  • обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей
  • гуманизация и демократизация воспитательно-образовательного процесса
  • свобода выбора программ и технологий
  • экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Основной Общеобразовательной программой - программой дошкольного образования детского сада (ООП).

Лицензия на образовательную деятельность (копия .pdf)

Свидетельство о государственной аккредитации (копия .pdf)

Срок действия государственной аккредитации - бессрочно.

Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Образовательная деятельность по основным и дополнительным программам профессионального обучения не ведется.
Итоговая аттестация обучающихся не предусмотрена.

Места осуществления образовательной деятельности:

- г. Тольятти, ул. Громовой, 2
- г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51

Документы по организации образовательной деятельности

Задачи на 2023 - 2024 учебный год

1. Формировать осознанное отношение детей дошкольного возраста к здоровью и безопасности жизнедеятельности через использование игровых технологий.
2. осуществлять патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технического творчества.
3. Создание условий для проявления креативности и творческого потенциала детей дошкольного возраста в процессе художественно-эстетического развития посредством при приобщения к традициям народов России.

Годовой план работы на 2023-2024 учебный год ( электронный документ)

Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год (электронный документ).

Образовательные программы, реализуемые в учреждении:

1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

На основании Федерального закона от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной общеобразовательной программе.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2023-2024 учебный год  (электронный документ).

Аннотация к Основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования МБУ детского сада № 147 «Сосенка». Программа  определяет  примерное  содержание  образовательных  областей  с  учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
–игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры),
–коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми),
–познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними), а также такими видами активности ребенка, как:
–восприятие художественной литературы и фольклора,
–самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
–конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный и иной материал),
–изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
–музыкальная  (восприятие  и  понимание  смысла  музыкальных  произведений,  пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах),
–двигательные (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Аннотация (текст полностью копия .pdf).
Внешняя экспертиза ООП ДО (копия .pdf)

Описание программы: основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО, определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от двух месяцев до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Уровень образования: дошкольный
Нормативный срок обучения: от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Форма обучения : очная
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1  ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Положение о языках образования (электронный документ)
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено.
Использование электронного обучения: не используется.
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются.

Учебный план на 2023-2024 год (электронный документ)
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год (электронный документ).
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах общеразвивающей направленности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2023-2024 учебный год  (копия .pdf, электронный документ 1 корпус) (копия .pdf, электронный документ 2 корпус)

 

Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ)

Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:

Рабочие программы воспитателей:

Рабочая программа 1А смешанной ранней группы № 4 (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению, строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

Рабочая программа 1А второй младшей группы № 2 (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательно, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа 1А средней группы № 13 (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа построена на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа 1А старшей группы № 9 (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с воспитанниками и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа 1А подготовительной группы № 11  (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 7 лет. Ведущими целями Программы являются: обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста

Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Основная задача деятельности педагога-психолога - определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Дьяковой Л.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

Рабочая программа инструктора по ФИЗО Осиповой М.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Основная цель деятельности инструктора по физической культуре: построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Шакмаевой Г.Г.  (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениям  речи)

В МБУ детском саду № 147 «Сосенка» созданы: 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

В состав психолого-педагогического консилиума детского сада входят представители администрации, старшие воспитатели, учителя-логопеды, педагог-психолог, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, воспитатели.
В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция нарушений речи детей и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Адаптированной образовательной программой детского сада, разработанной им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС ДО), а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Адаптированная основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2023-2024 (электронный документ).

Описание программы: Коррекционно-развивающая работа по АООП осуществляется с воспитанниками, имеющими заключения и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Коррекционно-развивающая работа предполагает создание условий развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Аннотация к Адаптированной основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа  охватывает  все  образовательные  области,  представленные  в  федеральном государственном образовательном  стандарте  дошкольного  образования:  познавательное, речевое,  социально-коммуникативное,  художественно-эстетическое  и  физическое  развитие. Адаптированная  программа  Муниципального  бюджетного  дошкольного  образовательного учреждения детского сада No147 «Сосенка» городского округа Тольятти определяет содержание и  организацию  образовательной  деятельности  детей  от 4  (четырех)лет  до  прекращения образовательных  отношений,  обеспечивает  развитие  личности  воспитанников  с тяжелыми нарушениями  речи в  различных  видах  общения  и  деятельности  с  учётом  их  возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Основой  Программы  является  создание  оптимальных  условий  для  коррекционной  и воспитательно-образовательной  работы  и  всестороннего  гармоничного  развития  детей  с тяжелыми  нарушениями  речи.  Это  достигается  за  счет  создания  комплекса  коррекционно-развивающей и образовательной деятельности в группах компенсирующей направленности с учетом особенностей психофизического развития детей данного контингента.
Аннотация (текст полностью копия .pdf)
Внешняя экспертиза АООП ДО (копия .pdf).

Уровень образования: дошкольный.
Форма обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования : очная.
Нормативный срок обучения: от 4 лет до прекращения образовательных отношений.
Срок действия государственной аккредитации: Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1  ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Положение о языках образования (электронный документ)
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются

Учебный план на 2023-2024 год (электронный документ)
Календарный учебный график на 2023-2024 учебный год (электронный документ).

Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах компенсирующей направленности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» на 2023-2024 учебный год (копия .pdf, электронный документ 1 корпус, копия .pdf, электронный документ 2 корпус)

Методические и иные документы, разработанные МБУ детским садом № 147 «Сосенка» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ)

Аннотации и копии рабочих программ воспитателей и специалистов:

Рабочая программа воспитателя 1Б подготовительной группы № 14 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей от 6 до 7 лет с общим недоразвитием речи.

Рабочая программа воспитателя 1А смешанной группы № 12 компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Программа отражает комплекс педагогического воздействия на выравнивание речевого и психофизического развития детей от 4 до 6 лет  с общим недоразвитием речи и обеспечение всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно- нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников 

Рабочая программа учителя-логопеда Шишкиной Н.Г. (электронный документ).

Аннотация (электронный документ). Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова) 
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.


Рабочая программа учителя-логопеда Майоровой О.Р. (электронный документ).

Аннотация (электронный документ). Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова) 
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.


Рабочая программа учителя-логопеда Дмитриевой И.А. (электронный документ)

Аннотация (электронный документ). Основная цель рабочей программы учителя - логопеда сформировать полноценную фонетическую систему языка, развивать фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухо - произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

Рабочая программа направлена на решение следующих задач:
1. Коррекция звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова) 
3. Формирование грамматического строя речи.
4. Развитие связной речи старших дошкольников.
5. Развитие коммуникативности, успешности в общении.

Рабочая программа педагога-психолога Кутузовой Л.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Основная цель рабочей программы педагога-психолога: определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Основное содержание рабочей программы инструктора по плаванию составляют физические упражнения и игры, освоение которых помогают детям освоить элементы плавания способами кроль на груди, кроль на спине. Программа ориентирует на поддержание положительного эмоционального отношения детей к занятиям на всех этапах обучения, - стремлению к тому, чтобы упражнения и игры в воде доставляли им удовольствие и радость, побуждали их к самостоятельности, стремлению научиться плавать. Детей учат осознавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к своему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения на воде.

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию Дьяковой Л.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию Осиповой М.А. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа инструктора по физической культуре направлена на построение целостной системы с активным взаимодействием всех участников педагогического процесса, обеспечивающей оптимальные условия для перехода на новый, более высокий уровень работы по физическому развитию детей, формированию у них физических способностей и качеств с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей и склонностей; обеспечивающей охрану и укрепление здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

Рабочая программа музыкального руководителя Рябовой Т.В. (электронный документ).
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Рабочая программа музыкального руководителя Шакмаевой Г.Г. (электронный документ)
Аннотация (электронный документ). Рабочая программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию образовательной деятельности художественно-эстетической образовательной области детей от двух лет до прекращения образовательных отношений, обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

 

Рабочая программа воспитания (электронный документ)

Календарный план воспитательной работы (электронный документ)

Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста «Чудо-шашки» (копия .pdf, электронный документ)

Описание программы. Программа «Чудо-шашки» предусматривает усвоение основ знаний по теории и практике игры в шашки с самых элементарных шашечных понятий, приближает начинающего шашиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шашечной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнёра. Программа предполагает применение методики обучения игре в шашки на основе мотивации дошкольников, разработанной в процессе авторского педагогического опыта.

Аннотация. Обучение игре «шашки» представляет собой воспитательный процесс, характеризующийся всеми присущими педагогическому процессу общими признаками (ведущая роль педагога – специалиста, направленность деятельности педагога и детей на реализацию задач воспитания и обучения, построение системы занятий в соответствии с дидактическими и другими общепедагогическими принципами и т. д.). В то же время игра в шашки имеет свои специфические особенности, которые отличают ее от других видов деятельности. Прежде всего – это процесс, протекающий по закономерностям деятельности, обеспечивающей упорядоченное формирование и совершенствование умений и навыков наряду с оптимизацией развития человека.
Основное направление предложенной программы обучения игре в шашки детей старшего  дошкольного возраста характеризуется наличием нестандартной методики, выражающей идеи гармоничного развития ребенка.
Программа поможет  педагогу полностью раскрыть творческие способности детей, повысить уровень  их подготовленности к этой игре.

Форма обучения по программе: очная
Нормативный срок обучения: 1 год (для детей в возрасте от 6 до 7 лет)
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой : не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа технической направленности для детей дошкольного возраста «Дары Фребеля» (копия .pdf, электронный документ).

Описание программы. Программа направлена на обеспечение условий для построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, и обеспечение возможности для реализации игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности детей дошкольного возраста в образовательной организации, экспериментировании с доступными детям материалами  - наборами «Дары Фрёбеля», в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участия в различных играх, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Аннотация. Данная программа имеет техническую направленность, опирается на основные положения и принципы ФГОС ДО, составлена в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, содействует развитию детской инициативы и самостоятельности. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации образовательных программ дошкольного образования.  Комплект легко согласовывается с любой  образовательной программой ДОУ. Также он может найти применение при работе с авторскими методиками развития  и воспитания дошкольников в различных организациях, оказывающих образовательные услуги, и в процессе семейного воспитания.  Комплект является составной частью развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Его структура и содержание разработаны в соответствии с принципом реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и воспитании ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности

Форма обучения по программе: очная
Нормативный срок обучения: 1 год (для детей в возрасте от 5 до 6 лет)
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Язык, на котором осуществляется образование: русский
Практика, предусмотренная программой: не предусмотрено
Использование электронного обучения: не используется
Использование дистанционных образовательных технологий: не используются

 

 

Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам,
реализуемым в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» 

(в том числе по образовательным программам платных образовательных услуг)

Наименование образовательной программы Общая численность обучающихся/в том числе обучающихся иностранных граждан
(чел/чел)
за счет бюджетных ассигнований/в том числе иностранных граждан (чел/чел) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
 федерального бюджета  бюджета Самарской области  бюджета городского округа Тольятти

всего

(чел/чел)


в том числе иностранных граждан

(чел/чел)
Основные общеобразовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
на 2023-2024 учебный год


250/0

250/0 0/0 250/0 0/0 0/0

Адаптированные общеобразовательные программы

Адаптированная основная образовательная программа 
дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) на 2023-2024 учебный год

43/0

43/0 0/0 43/0   0/0 0/0

Дополнительные общеобразовательные программы

 

 «Чудо-шашки»

Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 
для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет, автор Журавлева В.А.

 66/0  66/0 0/0  66/0   0/0 0/0 

 «Дары Фребеля»

Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа технической  направленности 
для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет, автор Стоякина И.А. 

49/0  49/0  0/0   49/0 0/0  0/0 

Образовательные программы по платным образовательным услугам

 

«Азбука здоровья»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 
для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет, автор Дьякова Л.А.

10/0 0/0 0/0 0/0 10/0 0/0

«Азбука здоровья»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 
для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет, автор Дьякова Л.А.

16/0  0/0 0/0  0/0  16/0  0/0

«Азбука здоровья»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 
для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет, автор Дьякова Л.А.

10/0 0/0   0/0  0/0 10/0  0/0

«Веселые ладошки»

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 2 до 3 лет), автор Миннигалимова Л.Ш.

 13/0  0/0  0/0  0/0 13/0 0/0 

«Веселая лепка»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет)  авторы Савкина В.А.

14/0  0/0 0/0  0/0  14/0 0/0 

«Волшебные пальчики»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) , авторы Савкина В.А., Измайлова М.Х.

13/0  0/0  0/0 0/0  13/0 0/0 

«Волшебные пальчики»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) , авторы Савкина В.А., Измайлова М.Х.

9/0 0/0   0/0  0/0 9/0  0/0

«Волшебный песочек»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей раннего  возраста (от 2 до 3 лет), авторы Загудаева Р.Х., Мурзина Е.А.

21/0  0/0  0/0  0/0 21/0 0/0 

 

«Занимательный английский»

 

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) , автор Вдовина Л.А.

 

 5/0  0/0  0/0 0/0  5/0 0/0 

«Занимательная математика»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет), автор: Москова Е.А.

14/0  0/0 0/0   0/0 14/0 0/0 

«ИнженериУм»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа творческой направленности 
для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет, автор Семенова Е.Н.

11/0  0/0  0/0 0/0  11/0 0/0 

«Королева речь»

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет), авторы: Куклева Г.Г., Синельникова И.Н.

 

 4/0  0/0 0/0   0/0 4/0  0/0

«Краски-разукраски»

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Дудина Л.С.

22/0   0/0  0/0  0/0 22/0  0/0 

«Ментальная математика»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (6-7 лет),
авторы Гарина Н.В.

10/0  0/0 0/0   0/0 10/0  0/0

«От А до Я»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), авторы: Денисова О.В., Гаврилушкина Т.Н.

10/0  0/0 0/0  0/0  10/0  0/0

«От пешки до ферзя»
Дополнительная общеобразовательная программа 
- дополнительная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 
для детей дошкольного возраста (6-7 лет),
Автор Рябова Т.В.

7/0 0/0   0/0 0/0  7/0  0/0

«Пластилиновая мозаика»
дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 6 лет). Авторы: Репина С.Н., Смирнова Н.В.

7/0  0/0 0/0  0/0  7/0  0/0

«Пластилиновая мозаика»
дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет). Авторы: Репина С.Н., Смирнова Н.В.

18/0 0/0  0/0   0/0 18/0  0/0

«Послушный
язычок»
дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 3 до 4 лет)
автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Крохина С.Н.

4/0  0/0 0/0   0/0 4/0  0/0

«Послушный
язычок»
дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Крохина С.Н.

3/0  0/0 0/0  0/0  3/0  0/0

«Послушный
язычок»
дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет)
автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Крохина С.Н.

2/0 0/0 0/0 0/0 2/0 0/0

 

«Развивайка»

 

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей дошкольного возраста (от 4 до 5 лет), автор: Сычева Т.А.

 

 7/0 0/0  0/0   0/0 7/0  0/0

«Старт»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)

6/0  0/0 0/0  0/0  6/0 0/0
«Школа маленьких экономистов»
дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа естественно-научной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Рябова Т.В.
 5/0  0/0  0/0  0/0  5/0 0/0

«Яркая вспышка»

дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности для детей дошкольного возраста (от 6 до 7 лет), автор: Игнатенко А.И.

5/0   0/0 0/0  0/0  5/0  0/0 

Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам, реализуемым в детском саду № 147 «Сосенка» (электронный документ)

Деятельность МБУ направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка.

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности определяется применяемыми конкретными программами, в пределах законодательных ограничений, с учетом возрастных особенностей детей.

На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 - 4 часов.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности не превышает 10 мин. Осуществляется образовательная деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут), в т.ч. на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.

Для осуществления образовательного процесса, а также коррекционно-развивающего сопровождения на сайте нашего детского сада создан раздел «Коррекционно-развивающее обучение», где представлены самые разнообразные материалы по развитию высших психических функций (внимания, восприятия, памяти, мышления), развитию всех компонентов речи (словаря, грамматики, фонематических процессов), физическому и художественно-эстетическому развитию). Данные игры и упражнения необходимо использовать в свободное время для развития детей, имеющих речевые нарушения разной степени тяжести.

Странички специалистов содержат консультации учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей, педагога-психолога для педагогов и родителей.

Воспитатели рекомендуют - методические материалы, консультации для родителей.

Основы безопасности -  раздел, содержащий буклеты и памятки для родителей, педагогов и детей по безопасному поведению на воде, при пожаре, во время путешествий и т.д., а также о профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними.

 Программа развития на 2020-2024 годы МБУ детского сада № 147 «Сосенка»

 

 

 

Документы

Документы МБУ детского сада № 147 «Сосенка»

 
 Учредительные документы

Устав МБУ детского сада № 147 «Сосенка»,  Изменения в Уставе 2018 г.
Лицензия на образовательную деятельность
Распоряжение о назначении руководителя
Свидетельство о государственной аккредитации
Свидетельство ЕГРЮЛ

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 147 «Сосенка» городского округа Тольятти создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и постановлением администрации Комсомольского района г. Тольятти от 03.08.1995 г. № 876 путем учреждения муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №147 «Сосенка» (копия Постановления администрации Комсомольского района г.Тольятти о регистрации МДОУ яслей-сада № 147 «Сосенка»)

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Свидетельство о государственной регистрации МДОУ ясли-сада № 147 «Сосенка» как юридического лица
Свидетельства о государственной регистрации права на здание и на землю

 

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ учреждения по основным вопросам

образовательной деятельности

Положение о службе охраны труда (копия .pdf, электронный документ)
Положение о комиссии по охране труда (копия .pdf, электронный документ)
Положение о службе (специалисте) по охране труда  (копия .pdf, электронный документ)
Положение об уполномоченном профсоюзного комитета по охране труда (копия .pdf, электронный документ)
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда (копия .pdf, электронный документ)
Положение о порядке обучения и проверке знаний по охране труда работников (копия .pdf, электронный документ)
Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности (копия .pdf, электронный документ)
Положение о проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотрах работников (копия .pdf, электронный документ)
Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям (копия .pdf, электронный документ)
Положение об организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (копия .pdf, электронный документ)
Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, сотрудников и имущества в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций (электронный документ)

Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности (электронный документ)

Кодекс профессиональной этики педагогических работников (копия .pdf, электронный документ)

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников (копия .pdf, электронный документ)
Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников (копия .pdf, электронный документ)
Положение о конфликте интересов работников (копия .pdf, электронный документ)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (копия .pdf, электронный документ)
Положение о комиссии по предупреждению и противодействию коррупции (копия .pdf, электронный документ)
П
оложение об обмене деловыми подарками и знаками делового гостеприимства (копия .pdf, электронный документ)
Положение по антикоррупционной политике (копия .pdf, электронный документ)

Положение о бракеражной комиссии (копия .pdf, электронный документ)
Положение о котировочной комиссии (копия .pdf, электронный документ)
Порядок работы котировочной комиссии (копия .pdf, электронный документ)

Положение о работе контрактного управляющего (копия .pdf, электронный документ)

Политика конфиденциальности (копия .pdf, электронный документ)
Положение об официальном сайте в сети интернет (копия .pdf, электронный документ)

Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (копия .pdf, электронный документ)

Правила использования сети Интернет в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)
Инструкция по организации контроля использования сети Интернет в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия .pdf, электронный документ)
Положение об обработке и защите персональных данных сотрудников (копия .pdf, электронный документ)
Положение об обработке и защите персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия .pdf, электронный документ)

 

Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц (копия .pdf, электронный документ)

Положение о порядке комплектования (копия .pdf, электронный документ)
Правила отчисления воспитанников МБУ № 147 «Сосенка» ( электронный документ)
Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБУ № 147 «Сосенка» (электронный документ)
Права и обязанности воспитанников (копия .pdf, электронный документ)
Порядок оформления возникновения и прекращения отношений между учреждением и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (копия .pdf, электронный документ)
Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования (копия .pdf, электронный документ)
Положение о сопровождении профессионального самоопределения воспитанников (копия .pdf, электронный документ)
Положение об оказании платных образовательных услуг (копия .pdf, электронный документ)
Положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников) (электронный документ)
Положение об обучении по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программе (электронный документ)
Правила внутреннего распорядка обучающихся (копия .pdf, электронный документ)
Положение об адаптационном периоде (копия .pdf, электронный документ)
Положение об организации питания (копия .pdf, электронный документ)
Положение о контроле организации и качества питания (копия .pdf, электронный документ)
Положение о прогулке (копия .pdf, электронный документ)
Положение об обеспечении безопасности территории (электронный документ)
Положение о портфолио обучающегося (электронный документ)

Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников (электронный документ)
Положение о бассейне (электронный документ)
Положение о музыкальном зале (электронный документ)
Положение о кабинете учителя-логопеда (электронный документ)

Положение о Совете учреждения (копия .pdf, электронный документ)
Положение об общем собрании работников учреждения (копия .pdf, электронный документ)
Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников (копия .pdf, электронный документ)
Положение о педагогическом совете (копия .pdf, электронный документ)
Положение о проведении аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (копия .pdf, электронный документ)
Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника (копия .pdf, электронный документ)
Правила внутреннего трудового распорядка (копия .pdf, электронный документ)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме  (электронный документ)
Положение о паспортизации групп и кабинетов (копия .pdf, электронный документ)
Положение о развивающей предметно-пространственной среде (электронный документ)

Положение о творческой группе (копия .pdf, электронный документ)
Положение о рабочей программе педагога (копия .pdf, электронный документ)
Положение о методическом объединении педагогов (копия .pdf, электронный документ)
Положение о методическом сопровождении педагогических работников (электронный документ)

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (копия .pdf, электронный документ)

Положение о работе с одаренными детьми (электронный документ)

Положение об индивидуальной образовательной программе развития для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), посещающих группы компенсирующей направленности (копия.pdf, электронный документ)

Положение о разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (копия .pdf, электронный документ)

Положение о разработке и реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования (копия .pdf, электронный документ)

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья  (электронный документ)
Положение об оказании логопедической помощи (копия .pdf, электронный документ)

Положение о порядке организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья ( электронный документ)
Положение об индивидуальной образовательной программе развития детей, в том числе детей-инвалидов (электронный документ)

Положение о логопедическом пункте (копия .pdf, электронный документ)
Положение о группах компенсирующей направленности (копия .pdf, электронный документ)

Положение о языках образования (электронный документ)
Положение о порядке аттестации заместителей руководителя (лиц, претендующих на должности заместителя руководителя) (копия .pdf, электронный документ) 
Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктрурой, объектами культуры и спорта (копия .pdf, электронный документ)
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (копия .pdf, электронный документ)

Формы, периодичность и порядок  текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не предусмотрены.

Положение  о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников и выплат социального характера (копия .pdf, электронный документ)
Положение об оплате труда работников МБУ детского сада № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)

Политика в отношении обработки персональных данных МБУ детского сада № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)

Коллективный договор  (копия .pdf, электронный документ)
Изменения в коллективном договоре  (копия .pdf, электронный документ)
Изменения и дополнения в коллективный договор (копия .pdf)
Положение о дуальном обучении студентов
Положение о наставничестве (копия .pdf, электронный документ)

Обеспечение безопасности воспитанников в детских садах

Положение об организации и порядке ведения учета и снятия с учета семей, находящихся на социально опасном положении, на внутрисадовский учет (электронный документ)

Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (копия . pdf, электронный документ)

Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности обучающихся (электронный документ)

Положение о порядке расследования и учете несчастных случаев с воспитанниками  (электронный документ)

Положение о расследовании несчастных случаев на производстве (электронный документ)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ)

Приказ заведующего МБУ детского сада № 147 «Сосенка» «Об изменении размера родительской платы»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 03.05.2024 №814-п/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 30.12.2022 № 3477-п/1 «Освобождение отдельных категорий родителей (законных представителей) от взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Бланк заявления об освобождении отдельных категорий родителей (законных представителей) от родительской платы (копия.pdf)

Постановление администрации городского округа Тольятти № 448-п/1 от 14.03.2024 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 07.11.2023 № 3019-п/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 30.12.2022 №3477-п/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Освобождение отдельных категорий родителей (законных представителей) от взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 30.12.2022 №3477-п/1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Освобождение отдельных категорий родителей (законных представителей) от взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти № 3436-п/1 от 28.12.2022 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 22.06.2022 № 1301-п/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 18.02.2019 № 382-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.11.2014 № 4138-п/1 «Об установлении  размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.04.2016 № 1059-п/1 «О внесении изменений в Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.11.2014 № 4138-п/1  «Об утверждении размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.11.2014 № 4138-п/1  «Об установлении  размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Документы по зачислению воспитанников в МБУ

Образец договора с родителями для зачисления в общеобразовательную группу

Образец договора с родителями для зачисления в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)

Образец договора с родителями для зачисления в группу ребенка-инвалида, ребенка, оставшегося без попечения родителей

Согласие на обработку персональных данных 

Образец заявления о согласии на размещение информации о ребенке на официальном сайте департамента образования мэрии городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения

Образец заявления о зачислении ребенка в группу общеразвивающей/компенсирующей направленности

Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Образец заявления о зачислении ребенка в группу в порядке перевода

Образец расписки в получении документов при приеме заявления

Образец заявления об отчислении ребенка из группы общеразвивающей направленности
Образец заявления об отчислении в порядке перевода
Образец заявления об отчислении ребенка из группы компенсирующей направленности

Отчеты о результатах самообследования деятельности организации

Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» за 2023 год (электронный документ)

Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» за 2022 год (электронный документ)

Отчет о результатах самообследования деятельности МБУ детского сада № 147 «Сосенка» за 2021 год (копия .pdf, электронный документ)

 

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Дата контроля
Проверяющая организация/Тема контроля
Акты, предписания по итогам контроля
Отчеты об исполнении предписаний, актов Подтверждения исправления предписаний, замечаний
31 января 2022 года Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Тольятти/Плановая выездная проверка

 

Акт проверки

   
3 марта 2022 года Департамент образования администрации г.о. Тольятти/внеплановая проверка

Акт проверки

   
11 августа 2022 года управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области Акт проверки нарушений не выявлено  
2 августа 2022 года Департамент образования администрации г.о. Тольятти/Проверка готовности к 2022-2023 учебному году Акт проверки    
14 сентября 2022 года Администрация г.о. Тольятти/проверка готовности к отопительному сезону Акт проверки    
21 октября 2022 года Департамент образования администрации г.о. Тольятти/Соблюдение порядка приема детей в МБУ, реализующие образовательные программы дошкольного образования

 

Акт проверки

   
2 августа 2023 года Департамент образования администрации г.о. Тольятти/Проверка готовности к 2023-2024 учебному году

Акт проверки

Акт проверки

Нарушений не выявлено  
15 сентября 2023 Администрация г.о. Тольятти/проверка готовности к отопительному сезону

Акт проверки

Нарушений не выявлено  

Ссылка на страницу c информацией по МБУ детскому саду № 147 "Сосенка" на bus.gov.ru

Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» от 8 июня 2016 года

Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» от 13 июня 2017 г.

Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» от 11.12.2018 г

 Программа развития на 2020-2024 годы МБУ детского сада № 147 «Сосенка» (копия .pdf, электронный документ)

Структура и органы управления образовательной организацией

структура управления

Заведующий МБУ детского сада № 147 «Сосенка» - Ибрагимова Халида Мязгутовна. 

Детский сад действует на основе Устава, утвержденного заместителем мэра городского округа Тольятти от 09.07.2015 г. №4823-р/3, (изменения в Уставе 2018 г). и лицензии №6160 от 09.11.2015 г.  

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и Педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создан Cовет родителей (законных представителей) воспитанников; действует профессиональный союз работников Учреждения (далее - представительные органы работников Учреждения).

Положение о Совете учреждения (электронный документ)
Положение об Общем собрании работников учреждения ( электронный документ)
Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников (электронный документ)
Положение о Педагогическом совете (электронный документ)


Высшим органом самоуправления является Общее собрание работников МБУ детского сада № 147 «Сосенка».

К компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
3.1. рассмотрение  вопросов  об    укреплении  и  развитии  материально-технической  базы Учреждения;
3.2. рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
3.3.  обсуждение  проекта  коллективного  договора  Учреждения  и  принятие  решения о его заключении;
3.4. рассмотрение локального акта Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
3.5. согласование отчетного доклада заведующего Учреждением о работе в истекшем году;
3.6. утверждение результатов  самообследования Учреждения;
3.7. осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии
с трудовым законодательством Российской Федерации.

Общее руководство Учреждением осуществляет выборный представительный орган - Совет Учреждения, который избирается сроком на три года и состоит из девяти членов в следующем составе: 4 представителя работников Учреждения, которые избираются общим собранием и 5 представителей родителей (законных представителей) воспитанников, которые избираются общим родительским собранием и при этом каждая семья при голосовании имеет один голос. К компетенции Совета Учреждения относится:
2.1. рассмотрение  и  согласование  вопросов  развития  Учреждения,  в  том  числе программы развития Учреждения;
2.2. рассмотрение и согласование формы договора об образовании;
2.3. рассмотрение  по  представлению  заведующего  Учреждением  вопросов повышения  эффективности  финансово-экономической  деятельности  Учреждения;  сметы расходования  средств,  полученных  Учреждением  от  приносящей  доход  деятельности и из иных источников;
2.4. рассмотрение  части  основных  образовательных  программ  Учреждения, формируемых участниками образовательных учреждений;
2.5. заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
2.6. разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка  и  принятие  которых  отнесены  настоящим  уставом  к  компетенции  иных
коллегиальных органов управление Учреждением;
2.7. согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности  Учреждения,  предусмотренным  настоящим  Уставом,  и  выполняемых
(оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
2.8. согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией учреждения;
2.9. согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
2.10. создание,  при  необходимости,  комиссий,  советов  по  разным  направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
2.11. внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического  обеспечения  образовательной  деятельности,  оборудования  помещений Учреждения;  создания  в  Учреждении  необходимых  условий  для  организации  питания,медицинского обслуживания воспитанников

Для рассмотрения вопросов организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ создан Педагогический совет, в который входят заведующий, его заместители и все педагогические работники. Компетенции педагогического совета:
3.1.Определяет  содержание  образовательного  процесса  в  Учреждении  с  учетом требований  федеральных  государственных  образовательных  стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения.
3.2.Определяет  учебные  издания,  используемые  при  реализации  образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования.
3.3.Рассматривает  вопросы  использования  и  совершенствования  методов  обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения.
3.4.Рассматривает  вопросы  функционирования  внутренней  системы  оценки  качества образования;  анализирует  качество  образовательной  деятельности,  определяет  пути его повышения.
3.5.Определяет  пути  совершенствования  работы  с  родителями  (законными представителями) воспитанников.
3.6.Рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников  Учреждения,  а  также  решает  вопросы  о  внесении  предложений
в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения,  представлении  педагогических  работников  к  правительственным  наградам и другим видам поощрений.
3.7.Принимает  локальные  нормативные  акты  по  основным  вопросам  организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема  воспитанников,  режим  занятий  воспитанников,  порядок  и  основания  перевода
и  отчисления  воспитанников,  порядок  оформления  возникновения,  приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.
3.8.Рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции.
3.9.Организует  работу  по  выявлению,  обобщению,  распространению,  внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения.
3.10.Заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.

В состав Cовета родителей входят родители (законные представители) - по одному представителю родительской общественности от каждой группы. Решения Совета рассматриваются на Педагогическом совете Учреждения и при необходимости на общем собрании работников. Компетенции Совета родителей Учреждения:
- рассматривает  локальные  акты  Учреждения,  затрагивающие  права  и  законные интересы воспитанников;  
- участвует в определении направления образовательной деятельности Учреждения;  
- обсуждает  вопросы  содержания,  форм  и  методов  образовательного  процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- рассматривает проблемы  организации  платных  образовательных услуг воспитанникам;
-заслушивает  отчеты  заведующего  о  создании  условий  для  реализации образовательных программ в Учреждении;
- участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;
- принимает  информацию,  отчеты  педагогических  и  медицинских работников  о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ,
результатах готовности детей к школьному обучению;
- заслушивает  доклады,  информацию  представителей  организаций  и  учреждений, взаимодействующих  с  Учреждением  по  вопросам  образования  и  оздоровления
воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения
санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья воспитанников;
- оказывают помощь Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
- принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников  и  их  родителей  (законных  представителей)  во  время  педагогического
процесса в Учреждении;
- вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
- содействует организации совместных с родителями  (законными представителями) мероприятий в Учреждении, родительских собраний, Дней открытых дверей и др.;
- вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными  письмами  наиболее  активных  представителей  родительской
общественности.

Структура управления  МБУ детского сада № 147 "Сосенка"

 

Контактная информация:

Телефоны:
1 корпус
8(8482) 24-50-30 – заведующий Ибрагимова Халида Мязгутовна
8(8482) 25-50-36 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-64-94- медицинский кабинет, вахта.

2 корпус
8(8482) 24-02-89 – заведующий Ибрагимова Халида Мязгутовна
8(8482) 25-48-64 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-44-53- медицинский кабинет, вахта.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:

445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 24 – 50 – 30; факс 25 -50 – 36; 24 -64 – 94.

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51.

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт : www.http://chgard147.tgl.net.ru

Режим работы заведующего МБУ детского сада № 147 "Сосенка"
Ибрагимовой Халиды Мязгутовны

Понедельник, вторник, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
среда, четверг  10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00

График приема граждан (родителей):

Прием ведет заведующий МБУ детского сада № 147 «Сосенка» Ибрагимова Х.М.
Среда  15.00 - 18.00 (2 корпус ул. Чайкиной, 51)
Четверг 15.00 - 18.00 (1 корпус, ул. Громовой,2)

График приема сотрудников:
понедельник, среда 13.00-14.00 (1 корпус, ул Громовой, 2)
вторник, четверг 13.00-14.00 (2 корпус, ул. Чайкиной, 51)

 


МБУ детский сад № 147 "Сосенка" представительств, структурных подразделений и филиалов не имеет.

Общежитиями, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает.

Основные сведения

здание детского сада

Основные сведения о МБУ детском саде №147 «Сосенка»

 

 

Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.
Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».

Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.

Дата создания МБУ детского сада № 147 «Сосенка» 01.01.2009 г.

Капитальный ремонт проведен в 1993 году.

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в ЕГРЮЛ МДОУ детский сад №147 "Сосенка" зарегистрировано Администрацией Комсомольского района г. Тольятти Самарской области 3 августа 1995 г. № 138/4772. Дата внесения записи 06 марта 2003 г.
В ЕГРЮЛ в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №147 "Сосенка" городского округа Тольятти 31 июля 2015 года внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

Место нахождения и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482) 24 - 50 - 30; факс 8(8482) 25 -50 - 36; 8(8482) 24 -64 - 94.
Эл. почта: chgard147@edu.tgl.ru
Сайт: http://chgard147.tgl.net.ru

Места осуществления образовательной деятельности:
445046, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
445046, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Учреждение образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения; практику, практическую подготовку обучающихся не осуществляет.
Государственную итоговую аттестацию не проводит. Сетевую форму реализации образовательных программ не использует.

Контактные телефоны:

1 корпус
8(8482) 24-50-30 - заведующий Ибрагимова Халида Мязгутовна
8(8482) 25-50-36 - бухгалтерия, факс
8(8482) 24-64-94- медицинский кабинет, вахта.
8(8482) 24-64-94- педагог-психолог, вахта.
2 корпус
8(8482) 24-02-89 - заведующий Ибрагимова Халида Мязгутовна
8(8482) 24-48-64 - факс
8(8482) 24-44-53- медицинский кабинет, вахта.

 

Детский сад № 147 «Сосенка» филиалами и представительствами, в том числе за территорией Российской Федерации, не располагает, структурных подразделений не имеет.

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - МБУ детский сад № 147 «Сосенка» не осуществляет.
Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Режим и график работы учреждения

Пятидневная рабочая неделя с 7.00 - 19.00
Нерабочие дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Группы функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания). Возможна организация работы групп кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день), сокращенного дня (8 - 10,5-часового пребывания), продленного дня (13 - 14-часового пребывания) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

Календарный учебный график работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ)

Расписание непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели в группах общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год ( копия .pdf 1 корпус, копия .pdf 2 корпус), в группах компенсирующей направленности (копия .pdf 1 корпус, копия .pdf 2 корпус)

Режим работы заведующего МБУ детского сада № 147 «Сосенка»
Ибрагимовой Халиды Мязгутовны

Понедельник, вторник, пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
                       среда, четверг с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00

График приема граждан заведующим МБУ детского сада № 147 "Сосенка":

Вторник с 15.00 до 17.00 (1 корпус, ул. Громовой, 2)
Четверг с 15.00 до 17.00 (2 корпус, ул. Чайкиной, 51)

График приема сотрудников заведующим МБУ детского сада № 147 "Сосенка":
понедельник, среда 13.00-14.00 (1 корпус, ул. Громовой, 2)
вторник, четверг 13.00-14.00 (2 корпус. ул. Чайкиной, 51)

Уважаемые родители (законные представители)!

Если у вас возникли вопросы к администрации нашего детского сада, то вы можете задать их:
♦ по тел. 8(8482)24-50-30 - Ибрагимова Халида Мязгутовна, заведующий МБУ № 147 «Сосенка»
♦ или лично в соответствии с графиком дежурства администрации:
Федоренко Людмила Николаевна старший воспитатель - среда 11.48 - 19.00
Стоякина Ирина Алексеевна старший воспитатель - пятница 11.48 - 19.00

 


Учредитель: муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице администрации городского округа Тольятти
Адрес: 445011, Россия,  г. Тольятти, пл. Свободы, 4
Телефон: 8(8482) 54-36-66
Факс: 8(8482) 54-36-66
e-mail: tgl@tgl.ru
web: http://tgl.ru/
Режим работы Учредителя: пятидневная рабочая неделя; с 08.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00
Глава местного самоуправления - глава городского округа Тольятти - Ренц Николай Альфредович

Вы можете обратиться в администрацию лично, направить письменное обращение (по адресу: 445011 г. Тольятти, пл. Свободы, 4) или направить обращение главе администрации или его заместителям через Виртуальную приемную (https://tgl.ru/room/) на портале. В соответствии с ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» обращение будет обязательно рассмотрено (обычно - в срок, не превышающий 30 дней) и Вам будет направлен письменный ответ по адресу, указанному в обращении.

Прием граждан:
Общественная приемная (отдел) администрации городского округа Тольятти
Начальник общественной приемной (отдела)- Продан Анна Дмитриевна
Специалисты на территории Центрального района: ул. Карла Маркса, 42, каб.,106, 107, 108.
тел.  (8482) 54-32-66, 54-30-73, 54-38-22
Специалисты на территории Автозаводского района: Новый проезд 2, каб. 113.
тел. (8482) 54-38-19, 54-33-38, 54-37-33
Специалисты на территории Комсомольского района: ул. Шевцовой 6, каб. 2а.
тел. (8482) 54-47-08
Режим работы: понедельник - пятница  08.00 - 17.00 обед 12.00 - 13.00
Прием граждан: понедельник - пятница 09.00 - 16.00 обед 12.00-13.00


Подробнее о графике работы подразделений учредителя:
Администрация Автозаводского района
Администрация Центрального района
Администрация Комсомольского района

Учреждение находится в ведомственном подчинении Департамента образования администрации городского  округа Тольятти.
Департамент образования администрации городского округа Тольятти:
Руководитель департамента - Лебедева Лариса Михайловна
Адрес: 445021, Самарская область, г.Тольятти, ул Голосова, 34.
Приемная: телефон (8482) 54-38-70
E-mail: office_do@tgl.ru  
Официальный раздел департамента образования на портале администрации городского округа Тольятти >>>
Образовательный портал городского округа Тольятти: http://www.do.tgl.ru/
Режим работы департамента: пятидневная рабочая неделя; понедельник - пятница с 08.00 до 17.00; обед 12.00 - 13.00
Прием граждан: понедельник, вторник с 14.00 до 16.00.
Записаться на прием к руководителю департамента образования
Системы обращений для граждан

Урок на всю жизнь

 

вакцинация и ревакцинация

 

вернуться в детство

ребенок в опасности

дайте оценку

дорога без опасности

навигатор дополнительного образования

Контактная информация

Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.

Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.

Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал