детский сад сосенка

Добро пожаловать

Здоровое питание - здоровые дети!

Управленческий проект

Муниципальная инновационная площадка. Проект "ИнженериУм"

Проект "Источники энергии для жизни и развития"

Консультационный пункт

Вниманию пользователей

Уважаемые пользователи нашего сайта!

Если вы хотите больше узнать о жизни нашего детского сада, вступайте в нашу группу в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/public190127940

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Международное сотрудничество

МБУ детский сад № 147 «Сосенка» в 2023-2024 учебном году не имеет заключенных и не планирует к  заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Международная аккредитация образовательных программ, реализуемых в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» в 2023-2024  учебном году, не требуется и не имеется.

 

Доступная среда

туалет в группе 11

В МБУ детском саду №147 «Сосенка» созданы благоприятные материально-технические условия для решения разнообразных задач физического, художественно-эстетического, умственного развития воспитанников и их эмоционально-личностного благополучия, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Распоряжением правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года была утверждена государственная программа «Доступная среда». 
«Доступная среда» - многоцелевая государственная программа по защите и поддержке отдельных слоев населения, которые ограничены в своих действиях из-за состояния физического или психического здоровья. Иными словами, это комплекс мер, поддерживаемый федеральными и региональными органами власти и направленный на реабилитацию и абилитацию инвалидов и других граждан, ведущих малоподвижный образ деятельности. В рамках реализации данной программы в нашем детском саду проведен ряд мероприятий.

Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан по адресу г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (копия .pdf), ул. Чайкиной, 51 (копия .pdf)

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресу:

г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51

Для лиц с ОВЗ (детей с тяжелыми нарушениями речи) работают 2 группы компенсирующей направленности. В этих группах оборудованы зоны для проведения групповых и индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеется:

1. Столы и стулья для групповых занятий
2. Доска (магнитная доска)
3. Настенное зеркало с подсветкой и шторкой.
4. Стол для индивидуальных занятий
5. Индивидуальные зеркала для детей
6. Ковер
7. Шкафы для хранения игр, пособий, иллюстративного материала, методической литературы

Имеется музыкальный зал, оборудованный поручнями для маломобильных групп.
Есть спортивная площадка, физкультурный зал, бассейн, которые оснащены малыми архитектурными формами и современными игровыми модулями для развития двигательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.
В физкультурном зале имеется специальное оборудование, приобретенное в рамках программы «Доступная среда» для развития двигательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Механическая дорожка
2. Комплекс для опорно-двигательного аппарата
3. Гребной тренажер
4. Тренажер степпер
5. Мяч физиоролл
6. Велотренажер
7. Эллиптический тренажер

Группа № 11 специально оборудована для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В ней расширен дверной проем, туалетная комната оборудована специальными поручнями.

Также для проведения занятий с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в групповом помещении группы № 11 и кабинете педагога-психолога имеется следующее оборудование, необходимое для развития двигательной и сенсорной сферы:

1. Стол - мозаика
2. Мягкий сухой бассейн
3. Световой стол для рисования песком
4. Тактильный комплекс
5. Игровая тактильная панель
6. Панно «Бесконечность»
7. Фиброоптический модуль «Молния»
8. Световой проектор

 

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресу:

г. Тольятти, ул. Громовой, 2

Для лиц с ТНР (детей с тяжелыми нарушениями речи) работают 2 группы компенсирующей направленности. В этих группах оборудованы зоны для проведения групповых и индивидуальных занятий с учителем-логопедом. Имеется:

1. Столы и стулья для групповых занятий
2. Доска (магнитная доска)
3. Настенное зеркало с подсветкой и шторкой.
4. Стол для индивидуальных занятий
5. Индивидуальные зеркала для детей
6. Ковер
7. Шкафы для хранения игр, пособий, иллюстративного материала, методической литературы

Имеется музыкальный зал, оборудованный поручнями для маломобильных групп.
Есть спортивная площадка, физкультурный зал, бассейн, которые оснащены малыми архитектурными формами и современными игровыми модулями для развития двигательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам

г. Тольятти, ул. Громовой, 2
Отдельного помещения библиотеки не имеется. Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья библиотекой самостоятельно не пользуются
Образовательный процесс детского сада обеспечен достаточным количеством учебной литературы и иными информационными ресурсами.
В разделе «Коррекционно-развивающее обучение» имеются рекомендации для родителей от узких специалистов, а также игры для развития познавательной, двигательной, сенсорной сфер детей с нарушениями речи.


г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

Отдельного помещения библиотеки не имеется. Воспитанники с ограниченными возможностями здоровья библиотекой самостоятельно не пользуются
Образовательный процесс детского сада обеспечен достаточным количеством учебной литературы и иными информационными ресурсами.
В разделе «Коррекционно-развивающее обучение» имеются рекомендации для родителей от узких специалистов, а также игры для развития познавательной, двигательной, сенсорной сфер детей с нарушениями речи.

 

 Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам:

г. Тольятти, ул. Громовой, 2
В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи имеются средства обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 
Воспитание и обучение осуществляется по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, осуществляется комплексное психолого-педагогическое сопровождение, программно-дидактическое обеспечение программы обучения, динамический контроль специалистами психолого-педагогического консилиума.


г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

В группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи имеются средства обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 
Воспитание и обучение осуществляется по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи, осуществляется комплексное психолого-педагогическое сопровождение, программно-дидактическое обеспечение программы обучения, динамический контроль специалистами психолого-педагогического консилиума.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание по адресу:
г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51


Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание маломобильных групп населения оборудован пандус, специальный подъемный механизм, коридоры и лестничные марши оборудованы поручнями. Расширены проемы и установлены специальные поручни в туалете для взрослых на 1 этаже. Имеются распашные двери и поручни в музыкальном зале.

 
   

 На входе в здание имеется табличка, в холле есть тактильная мнемосхема - план эвакуации при пожаре, изготовленные с применением шрифта Брайля

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание по адресу:
г. Тольятти, ул. Громовой, 2

Входная площадка оборудована поручнем, На входе в здание имеется табличка, в холле есть тактильная мнемосхема - план эвакуации при пожаре, изготовленные с применением шрифта Брайля.

   

 


Специальные условия питания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам:

г. Тольятти, ул. Громовой, 2

Воспитанники пребывают в нашем учреждении 12 часов, для них организовано 4-х разовое сбалансированное питание, предоставляемое ООО «Гамма-плюс», с учетом основных пищевых веществ и калорийности. Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья предоставляется льгота по оплате питания. Прием пищи детьми осуществляется в специально отведенных местах, оборудованных столами и стульями. Имеется холодильник для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции,  печь для разогрева блюд, условия для мытья рук.


г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

Воспитанники пребывают в нашем учреждении 12 часов, для них организовано 4-х разовое сбалансированное питание, предоставляемое ООО «Гамма-плюс», с учетом основных пищевых веществ и калорийности.

Положение о порядке организации питания в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»

Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья предоставляется льгота по оплате питания.

Согласно СанПин 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», вступившего в силу 1 января 2021 года до 2 января 2027 года для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей.
Прием пищи детьми осуществляется в специально отведенных местах, оборудованных столами и стульями. Имеется холодильник для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции,  печь для разогрева блюд, условия для мытья рук.

Специальные условия охраны здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам:

г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

Медицинское обслуживание в МБУ № 147 «Сосенка» обеспечивают медицинский персонал МБУЗ городской поликлиники № 4 г. о. Тольятти:
Моткова Екатерина Григорьевна, врач-педиатр
Коняхина Вита Викторовна, медицинская сестра
8(8482) 24-44-53- медицинский кабинет, вахта.

г. Тольятти, ул. Громовой, 2
Медицинское обслуживание в МБУ № 147 «Сосенка» обеспечивают медицинский персонал МБУЗ городской поликлиники № 4 г. о. Тольятти:

Тягушева Вера Филлиповна, медицинская сестра
8(8482) 24-64-94- медицинский кабинет, вахта.

В детском саду осуществляется медицинская помощь:

  • Проведение медицинских осмотров воспитанников;
  • Оказание первой помощи;
  • Оснащение медицинского кабинета;
  • Комплексная оценка состояния здоровья детей;
  • Распределение детей по медицинским группам;
  • Контроль соблюдения правил личной гигиены.

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресу: ул. Громовой, 2

В соответствии с адаптированными основными общеобразовательными программами для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) в нашем детском саду созданы следующие условия обучения  для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

- тематические комплексы утренней гимнастики;
- динамические паузы между организованной образовательной деятельностью;
- соблюдение двигательного режима в течение дня;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика с целью профилактики и коррекции нарушений речи;
- гимнастика после сна;
- физкультурные досуги, праздники для детей

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресу: ул. Чайкиной, 51

В соответствии с адаптированными основными общеобразовательными программами для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи) в нашем детском саду созданы следующие условия обучения  для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

- тематические комплексы утренней гимнастики;
- динамические паузы между организованной образовательной деятельностью;
- соблюдение двигательного режима в течение дня;
- дыхательная и артикуляционная гимнастика с целью профилактики и коррекции нарушений речи;
- гимнастика после сна;
- физкультурные досуги, праздники для детей

Сведения о доступе к информационным, информационно-коммуникативным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам:

г. Тольятти, ул. Громовой, 2

МБУ детский сад № 147 «Cосенка» подключен к Интернету выделенным каналом со скоростью 128 (Кб/с). Провайдер ООО «Ростелеком».


г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

МБУ детский сад № 147 «Cосенка» подключен к Интернету выделенным каналом со скоростью 128 (Кб/с). Провайдер ООО «Ростелеком».

Официальный сайт нашего учреждения - это информационная система, адаптированная для инвалидов по зрению и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
Положение о политике в отношении обработки персональных данных МБУ № 147 «Сосенка»
Положение об официальном сайте учреждения в сети Интернет

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников, приспособленным для самостоятельного использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам:

г. Тольятти, ул. Громовой, 2; г. Тольятти, ул Чайкиной, 51

Официальный портал Министерства просвещения Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Информационная система «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
Твиттер министерства образования и науки Самарской области
Портал «Образование и наука Самарской области»
Образовательный портал мэрии городского округа Тольятти
Тольяттинский образовательный Вики-портал
Автоматизированная информационная система «Электронные услуги в сфере образования» г. Тольятти
АСУ РСО «Сетевой город»
Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти

"Дошкольник" портал для детского сада

Сайт для психологов, педагогов и родителей
Детские радости
"Я-родитель" портал для мам и пап
"Страна мам" 
"
Столица детства"
"Детское творчество и развитие" 
"PROбезопасность" Страница создана Управлением ГИБДД МВД России по Самарской области для общения по вопросам детской безопасности!

Для осуществления образовательной деятельности, эффективного взаимодействия с родителями воспитанников, обмена опытом с коллегами педагогами нашего детского сада созданы интерактивные презентации.
Ознакомиться с некоторыми из них можно в разделе «Педагогическая копилка»

Специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в местах осуществления образовательной деятельности по адресам: г. Тольятти, ул. Громовой, 2, г. Тольятти, ул Чайкиной, 51 МБУ детский сад № 147 "Сосенка" не располагает.

Общежитий, интернатов, жилых помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, детский сад № 147 «Сосенка» не имеет. Беспрепятственный вход в общежитие, интернат не обеспечивает.

#Тольятти#СервисыМГН

Платные образовательные услуги


Предоставление платных образовательных услуг

в МБУ детском саду № 147 «Сосенка»

Порядок оказания дополнительных услуг, их перечень, права и обязанности участников образовательного процесса в части предоставления платных услуг регламентированы Положением об оказании платных образовательных  услуг (копия .pdf, электронный документ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 года № 1441 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
«Закон о защите прав потребителей»

Приказ министерства просвещения Российской Федерации от 27 июля 2022 года № 629 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (копия .pdf)

Постановление администрации городского округа Тольятти № 3436-п/1 от 28.12.2022 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 22.06.2022 № 1301-п/1 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»

Постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»


Заключение «Об утверждении тарифов на платные дополнительные услуги»
Перечень программ по платным образовательным услугам, оказываемым в 2023-2024 учебном году (копия .pdf, электронный документ)
Приказ об организации работы по предоставлению платных образовательных и иных услуг  в 2023-2024 учебном году (копия pdf, электронный документ)
Приказ об утверждении платных образовательных программ и учебного плана в 2023-2024 учебном году (копия.pdf) (электронный документ)

Приказ об утверждении стоимости платных образовательных и иных услуг в 2023-2024 учебном году (электронный документ)  (копия .pdf)
Учебный план реализации дополнительных общеобразовательных программ - программ МБУ детского сада № 147 «Сосенка» платных в 2023-2024 учебном году (копия .pdf, электронный документ)
Перечень льготных категорий воспитанников и размеры льгот при оказании платных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год (копия .pdf, электронный документ)

Расписание занятий платных дополнительных образовательных услуг на 2023-2024 учебный год (1 корпус копия .pdf, электронный документ), (2 корпус копия .pdf, электронный документ)
График работы педагогов, занятых в оказании платных дополнительных образовательных услуг в 2023-2024 учебном году (1 корпус копия .pdf, электронный документ), (2 корпус копия .pdf электронный документ)

Образец договора на оказание платных образовательных услуг (копия .pdf)
Образец договора на оказание иных платных услуг (копия .pdf)

Образец заявления на оказание платных образовательных услуг (копия .pdf)
Образец заявления на оказание иных платных услуг (копия .pdf)

Стоимость платных образовательных услуг по образовательным программам указана в прейскуранте.
Прейскурант цен и тарифов на платные дополнительные образовательные и иные услуги (копия .pdf, электронный документ)

Образовательная организация не располагает интернатами для проживания детей и группами продленного дня.
Плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими дополнительные образовательные программы не взимается.

В 2023-2024 учебном году  в МБУ детском саду № 147 «Сосенка» будут   оказываться следующие  дополнительные платные  образовательные услуги: 

 

 Аннотации к дополнительным  платным образовательным программам

 «Азбука здоровья» (4-5 лет) (копия .pdf, электронный документ),

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Дьякова Л.А.
Описание и назначение:
программа физкультурно-спортивной направленности предполагает совместную оздоровительно-игровую деятельность детей и педагога 2 раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год.
Цель: укрепление здоровья детей, формирование осознанного отношения к своему здоровью.
Задачи:

  • обеспечивать охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • развивать функции организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к заболеваниям средствами корригирующих упражнений, дыхательных упражнений, самомассажа;
  • формировать правильную осанки, укреплять свод стопы, гигиенические навыки;
  • осуществлять профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата.

 «Азбука здоровья» (5-6 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-6 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Дьякова Л.А.
Описание и назначение:
программа физкультурно-спортивной направленности предполагает совместную оздоровительно-игровую деятельность детей и педагога 2 раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год.

Цель: укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, профилактика плоскостопия, формирование правильной осанки.

Задачи:

  • способствовать укреплению мышечного корсета и сводов стопы, формированию и закреплению навыка правильной осанки;
  • способствовать укреплению связочно-суставного аппарата;
  • способствовать совершенствованию деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

«Азбука здоровья» (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)


Потребитель услуг
:
дети 6-7 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Дьякова Л.А.
Описание и назначение:
программа физкультурно-спортивной направленности предполагает совместную оздоровительно-игровую деятельность детей и педагога 2 раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год.
Цель: гармоничное физическое и духовное развитие.
Задачи:

  • совершенствовать работу аппарата опорно-двигательной системы;
  • укреплять здоровье, создавать условия для всестороннего физического развития и закаливания организма;
  • предупреждать развитие плоскостопия и сколиоза;
  • активизировать работу дыхательной и сердечно-сосудистой системы;
  • формировать правильную осанку;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • совершенствовать осознанное овладение движениями, развитие самоконтроля и самооценки при выполнении упражнений;
  • поддерживать интерес к двигательной деятельности;
  • сформировать устойчивый интерес к физическим упражнениям, направленным на профилактику плоскостопия и выработку правильной осанки, желание использовать их в самостоятельной деятельности; формировать сознательное отношение к своему здоровью.

 

«Веселые ладошки»   (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 2-3  лет
Педагог: воспитатель Миннигалимова Л.Ш.
Описание и назначение: программа художественной направленности предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие мелкой моторики рук, творческих способностей у детей младшего возраста (2-3 года) посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:

  • ознакомление детей с видом нетрадиционной техники рисования – пальчиками и ладошками;
  • формирование умения самостоятельно рисовать, используя пальчики, ладони;
  • развитие эстетических чувства, чувства цвета, ритма;
  • развитие мелкой моторики рук;
  • воспитание устойчивого интереса к рисованию нетрадиционными способами; воспитание чувства радости при восприятии созданных рисунков

 

«Веселая лепка» (3-4 года) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4 лет
Педагог: воспитатели Савкина В.А.
Описание и назначение: Программа программа художественной направленности предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.

Цель: развитие ручной умелости у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии.

Задачи:

  • учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
  • учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
  • учить работать на заданном пространстве;
  • учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию;
  • учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета;
  • воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином;
  • воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.
  • воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;
  • развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;
  • развивать изобразительную деятельность детей;
  • развивать сюжетно-игровой замысел;
  • развивать интерес к процессу и результатам работы;
  • развивать интерес к коллективной работе.

 

«Волшебные пальчики» (5-6 лет) (копия .pdf, электронный документ)


Потребитель услуг
: дети 5-6 лет
Педагог: авторы Савкина В.А., Измайлова М.Х.
Описание и назначение: Программа художественной направленности  предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие творческих способностей детей, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, формирование художественного мышления дошкольников, способствование формированию и развитию нравственных, эстетических, волевых качеств детей.

Задачи:

  • способствовать формированию изобразительных, конструктивных и пластических умений у детей;
  • формировать умение детей экспериментировать с цветом и формой при создании художественных образов;
  • формировать навыки применения конкретных приёмов к разнообразным художественным техникам.
  • создавать благоприятные условия для развития творческой активности и художественного потенциала детей;
  • расширять представление детей о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, способах их отображения;
  • способствовать возникновению у детей желания экспериментировать с различными художественными техниками в процессе создания работ

«Волшебные пальчики» (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-6 лет
Педагог: авторы Савкина В.А., Измайлова М.Х.
Описание и назначение: Программа художественной направленности  предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие творческих способностей детей, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, формирование художественного мышления дошкольников, способствование формированию и развитию нравственных, эстетических, волевых качеств детей.
Задачи:

  • способствовать формированию изобразительных, конструктивных и пластических умений у детей;
  • формировать умение детей экспериментировать с цветом и формой при создании художественных образов;
  • формировать навыки применения конкретных приёмов к разнообразным художественным техникам.
  • выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)
  • создавать благоприятные условия для развития творческой активности и художественного потенциала детей;
  • расширять представления детей о предметах, объектах и явлениях окружающего мира, способах их отображения;
  • способствовать возникновению у детей желания экспериментировать с различными художественными техниками в процессе создания работ.
  • создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции предметов.
  • изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезывания, а также обрывания бумаги.

«Волшебный песочек»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 2-3 лет
Педагог:
воспитатели Загудаева Р.Х., Мурзина Е.А.
Описание и назначение:
Программа художественной направленности предполагает совместную игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности, всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе создания образов, используя сухой и мокрый песок.
Задачи:

  • обучение детей различным приемам конструирования на песке с использованием природного и бросового материалов, игрушек-миниатюр;
  • развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей и творчества;
  • воспитание трудолюбия, аккуратности, желание доводить начатое дело до конца.

 

 «Занимательный английский» (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатели Каримова А.Р.
Описание и назначение: Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: формирование интереса у детей к изучению английского языка посредством ознакомления детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций.
Задачи:

  • приобщать  воспитанников к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • закреплять навыки элементарной диалогической и монологической речи;
  • выработать навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
  • продолжать формировать устойчивый положительный интерес к изучению иностранного языка;
  • развивать коммуникативные навыки, расширять возможности общения за счет создания новых условий коммуникации;
  • формировать «культуру общения»; расширять кругозор дошкольников, их представления о мире, о других культурах.

«Занимательная математика»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 3-4  лет
Педагог: воспитатель
Описание и назначение: Программа естественнонаучной направленности предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие  личности  дошкольников, формирование их умственных способностей и познавательной активности через накопление, обогащение и систематизацию элементарных математических представлений.
Задачи:

- формировать умение различать и называть цифры от 1 до 5;
- формировать умение ориентироваться в пространстве и времени;
- познакомить с геометрическими  фигурами, их основными свойствами;
- способствовать развитию логического мышления обучающегося;
- создавать условия для накопления дошкольниками чувственного опыта при восприятии формы, пространства и времени;
- поощрять и содействовать активному использованию детьми терминов и математической символики в познавательной, игровой и повседневной жизни;
- воспитывать самостоятельность и ответственность, уважение к своей мысли и мнению других людей;
- способствовать формированию активного отношения ребенка к собственной познавательной деятельности в области математики

 

«ИнженериУм» (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатель Семенова Е.Н.
Описание и назначение: Программа технической направленности предполагает обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования (Lego-конструктором и Wedo) детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: формирование научно- технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и использование методов ОТСМ-ТРИЗ в организации деятельности дошкольников.

Задачи:

  • продолжать знакомить с основными принципами конструирования;
  • закреплять умение использовать методы ОТСМ – ТРИЗ;
  • формировать умение преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий;
  • формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать будущую работу, доводить начатое дело до конца;
  • формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ;
  • дать первоначальные знания по робототехнике и Лего-конструированию, программированию робототехнических средств.

 

«Королева речь»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-6 лет
Педагог:
воспитатель Куклева Г.Г.
Описание и назначение:
Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: формирование у дошкольников навыков общения, умений вести себя в конкретных речевых ситуациях.
Задачи:

  • выявление и развитие речевых способностей детей;
  • дать начальные представления об основных понятиях риторики, повседневного и речевого общения;
  • научить владеть основными элементами правильной точной речи;
  • познакомить детей с нормами русского  литературного языка;
  • дать знания об искусстве человеческих взаимоотношений;
  • помочь детям усвоить формулы речевого общения;
  • привлечь внимание дошкольников к живому слову, пробудить интерес к истории языка.
  • развивать качество голоса (тембр, силу, высоту), дикцию, темп речи, дыхание;
  • развивать коммуникативные качества ребёнка;
  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
  • сформировать умение излагать свои мысли последовательно, умение убеждать, отстаивать свою точку зрения;
  • развивать актёрские способности детей, работая над выразительностью речи, пластики, мимики.
  • воспитание в детях потребности соблюдения речевого этикета, добра. Позитивного мировосприятия.
  • воспитывать уважительное отношение к чистоте и богатству родной речи.

«Краски-разукраски» (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог:
воспитатель Дудина Л.С.
Описание и назначение:
Программа художественной направленности предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие творческих способностей детей, раскрытие индивидуальности каждого ребенка, формирование художественного мышления дошкольников.

Задачи:

  • познакомить воспитанников с разными техниками и приёмами изобразительной деятельности;
  • совершенствовать у детей навыки работы с различными изобразительными материалами;
  • содействовать накоплению детьми сенсорного опыта и обогащению их чувственных впечатлений в процессе восприятия природы, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства.
  • развивать творчество и фантазию, наблюдательность и воображение, ассоциативное мышление и любознательность;
  • развивать мелкую моторику рук.
  • воспитывать нравственные качества: доброжелательность, стремление помочь товарищу, вежливость;
  • воспитывать интерес и положительное отношение к искусству, изобразительной деятельности;воспитывать самостоятельность, трудовые навыки, умение планировать свою работу, умение доводить начатое дело до конца.

«Ментальная математика»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: воспитатель Гарина Н.В.
Описание и назначение:
Программа естественно-научной направленности предполагает совместную познавательную деятельность детей и педагога 1 раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы:
развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, возможностей восприятия и обработки информации, через использование методики устного счета, создание условий для раскрытия потенциала правого полушария головного мозга.
Задачи:

  • дать представление о ментальной математике и основах системы счета на абакусе;
  • формировать устойчивый интерес у детей к устному счету. формировать умение детей правилам счета на абакусе;
  • обогатить математические представления дошкольников, формировать некоторые основные понятия: «сложение», «вычитание», «больше», «меньше»;
  • формировать умение соотносить количество и число.
  • развивать умение применять навыки математического счета при решении практических задач;
  • развивать воображение, восприятие, умение работать, переключаясь на другое задание;
  • развивать скорость мышления и скорость обработки информации;
  • развивать концентрацию зрительного и слухового внимания;
  • развивать все виды памяти: зрительная (фотографическая), аудиальная (слуховая), кинетическая (мышечная);
  • развивать наблюдательность, самостоятельность, находчивость, сообразительность;
  • развивать способность быстро воспринимать и обрабатывать информацию.

 

«От А до Я» (6-7 лет) ( копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог:
воспитатели Денисова О.В., Гаврилушкина Т.Н.
Описание и назначение:
Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.
Задачи:

  • тренировать в технике чтения и привитие интереса к книге, вкуса к самостоятельному чтению; 
  • обогащение словарного запаса и развитие речи детей
  • развивать культуру речи;
  • воспитывать любовь и уважение к русскому языку.

«От пешки до ферзя» (6-7  лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: Гарина Н.В.
Описание и назначение:  Программа физкультурно-спортивной направленности предполагает совместную интеллектуальную спортивную деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.
Задачи:

  • продолжать формировать устойчивый интерес малышей к игре в шахматы;
  • закреплять у детей умение применять освоенные основные шахматные понятия (шахматная доска, шахматное поле, шахматная фигура, ход фигуры, взятие, начальная позиция, шахматная нотация, взаимодействие между фигурами на шахматной доске, ценность шахматных фигур, рокировка, пат, мат, ничья, дебют, миттельшпиль, эндшпиль, шахматные часы, время, отведенное на партию, т. д.)
  • продолжать знакомить детей с правилами поведения партеров во время шахматной игры, формировать умение детей во время шахматной партии действовать в соответствие с этими правилами;
  • закреплять умение детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а также умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры;
  • обеспечить успешное овладение детьми основополагающих принципов ведения шахматной партии;
  • продолжать содействовать активному использованию полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской;
  • расширять умение детей ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию.
  • продолжать развивать у детей умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи;
  • развивать все сферы мышления, память, внимание, наблюдательность, воображение;
  • способствовать активизации мыслительной деятельности дошкольника;
  • развивать у ребенка умение самостоятельно решать логические задачи;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству, создание условий для формирования и развития ключевых компетенций воспитанников (коммуникативных, интеллектуальных, социальных).

 

«Пластилиновая мозаика» (5-6 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-6 лет
Педагог: воспитатели
Репина С.Н., Смирнова Н.В.
Описание и назначение:
Программа художественной направленности предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: Развивать художественно-творческие способности и ручную умелость у детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии.
Задачи:

  • познакомить воспитанников с новым способом изображения – пластилинографией;
  • формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
  • познакомить с основными приемами пластилинографии(надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
  • формировать умение сопоставлять тактильное обследование предмета со зрительным восприятием формы, пропорции и цвета;
  • познакомить с разными техниками и приёмами изобразительной деятельности.
  • развивать у детей интерес к художественной деятельности, к процессу и результатам работы;
  • развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
  • развивать чувство пропорции, гармонии цвета, композиции и ритма.
  • воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ;
  • воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность, эстетический вкус.

 

«Пластилиновая мозаика» (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог:
воспитатели Репина С.Н., Смирнова Н.В.
Описание и назначение:
Программа художественной направленности предполагает совместную творческую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель:
Развивать художественно-творческие способности и ручную умелость у детей старшего дошкольного возраста средствами пластилинографии.
Задачи:

  • продолжать знакомить детей  с новым способом изображения – пластилинографией;
  • закреплять  умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
  • продолжать знакомить с основными приемами пластилинографии(надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
  • формировать умение анализировать форму предмета, объяснять связь между пластической формой;
  • развивать пространственные представления и композиционные навыки;
  • развивать образное мышление, умение создавать образ, с опорой на жизненный опыт, интерес к экспериментированию в работе;
  •  развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • продолжать развивать у детей интерес к художественной деятельности;            
  • продолжать развивать интерес к процессу и результатам работы;
  • продолжать развивать чувство пропорции, гармонии цвета, чувство композиции и ритма.
  • продолжать воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином;
  • воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах;
  • воспитывать желание доставить радость окружающим своей работой.

 

«Послушный язычок» (3-4 года) (копия .pdf, электронный документ),

 Потребитель услуг: дети 3-4 лет
Педагог: учитель-логопед Шишкина Н.Г.
Описание и назначение: Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную речевую деятельность детей, относящихся к группе риска по задержке речевого развития, и педагога два раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год. С детьми 3-4 лет проводятся подгрупповые занятия по 4 человека.
Цель программы: развитие устной речи дошкольников, коррекция дефектов речи для дальнейшего обучения и социализации.
Задачи:

  • улучшать подвижность артикуляционных органов, укреплять мышечную систему языка, губ, щёк; развивать направленную воздушную струю, силу выдоха.
  • развивать слуховое восприятие, фонематический слух;
  • формировать и закреплять правильное произношение звуков родного языка (гласных и согласных), уточнять произношение твердых и мягких согласных звуков, развивать  интонационную выразительность, дикцию, силу голоса, темп речи.
  • закреплять у детей  обобщающие понятия («одежда», «посуда», «игрушки» и др.), учить употреблять эти понятия в речи;
  • закреплять знания цвета, формы, величины предметов;
  • формировать умение различать слова с противоположным значением (большой – маленький, низкий – высокий), сравнивать предметы (игрушки, картинки).
  • развивать умение образовывать существительные с увеличительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • закреплять умение согласовывать существительные женского и мужского рода с прилагательными;
  • формировать умение правильно строить предложения;
  • закреплять умение согласовывать местоимения мой, моя, мои с существительными;
  • активизировать в речи личные и притяжательные местоимения.
  • совершенствовать работу слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умение ориентироваться в пространстве


«Послушный язычок» (4-5 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог: учитель-логопед Шишкина Н.Г.
Описание и назначение: Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную речевую деятельность детей, относящихся к группе риска по задержке речевого развития, и педагога два раза в неделю и рассчитана на 72 часа в год. С детьми проводятся подгрупповые занятия по 4 человека.
Цель программы: развитие устной речи дошкольников, коррекция дефектов речи для дальнейшего обучения и социализации.
Задачи:

  • улучшать подвижность артикуляционных органов, укреплять мышечную систему языка, губ, щёк; развивать направленную воздушную струю, силу выдоха.
  • формировать и закреплять правильное произношение звуков родного языка;
  • развивать фонематический слух: умение различать на слух и называть слова, начинающихся на определенный звук;
  • формировать умение различать гласные и согласные звуки;
  • совершенствовать интонационную выразительности речи, дикцию.
  • формировать  умение различать на слух длинные и короткие слова;
  • развивать умение правильно передавать ритмический рисунок двухсложных и трехсложных слов, состоящих из открытых слогов; односложных слов; двухсложных слов со стечением согласных с простым звуковым наполнением со зрительной опорой.
  • развивать умение образовывать существительные с увеличительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • формировать у детей умение правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти су­ществительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель);
  • формировать умение согласовывать числительные с существительными мужского и женского рода;
  • закреплять умение составлять предложения из нескольких слов по вопросам, по картинке и по демонстрации действия, дополнять предложения недостающими словами;
  • развивать умение образовывать распространенные простые предложения с однородными подлежащими и сказуемыми.
  • совершенствовать работу слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умение ориентироваться в пространстве

«Послушный язычок» (5-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 5-7 лет
Педагог: учитель-логопед Шишкина Н.Г.
Описание и назначение: Данная программа имеет социально-гуманитарную направленность, опирается на основные положения и принципы ФГОС ДО, способствует развитию и коррекции нарушений речи дошкольников 5-7 лет, в соответствии с их возрастными особенностями.
Цель программы: развитие устной речи дошкольников, коррекция дефектов речи для дальнейшего обучения и социализации
Задачи:

  • улучшать подвижность артикуляционных органов, укреплять мышечные системы языка, губ, щёк; развивать направленную воздушную струю, силу выдоха.
  • формировать и закреплять правильное произношение звуков родного языка;
  • обеспечивать постановку звуков в определённой последовательности;
  • автоматизировать звуки в слогах, словах, фразах, скороговорках, связной речи;
  • развивать интонационную выразительность, дикцию, силу голоса, темп речи.
  • развивать умение образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами, правильно строить предложения;
  • развивать умение образовывать относительные и притяжательные прилагательные;
  • закреплять умение согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе, падеже;
  • закреплять в речи детей правильное употребление предложно-падежных конструкций;
  • развивать связную речь.

«Развивайка»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 4-5 лет
Педагог:автор: Сычева Т.А.
Описание и назначение: Программа социально-гуманитарной направленности предполагает совместную познавательно-игровую деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания.
Задачи:

  • познакомить детей с цветом и его оттенками (различать цвет, классифицировать по цвету), размером, толщиной объектов;
  • знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник, угол, сторона, высота, длина, длиннее - короче, больше - меньше, выше - ниже, толще – тоньше;
  • познакомить детей с последовательностью чисел натурального ряда;
  • осваивать счет в прямом и обратном порядке;
  • формировать умение делить целое на части и составлять целое из частей;
  • формировать умение следовать устным инструкциям.
  • развивать у детей мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение);
  • развивать пространственные представления, познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение);
  • развивать мелкую моторику рук и глазомер;
  • развивать творческие способности и фантазию, способности к моделированию и конструированию.
  • воспитывать интерес к интеллектуальным играм;
  • воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость;
  • формировать стремление доводить начатое дело до конца.

 

«Старт»  (копия. pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: инструктор по ФИЗО Осипова М.А.
Описание и назначение:  Программа физкультурно-спортивной направленности предполагает совместную оздоровительно-игровую деятельность детей и педагога 1 раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель: Развитие физических качеств и культуры здорового образа жизни дошкольников через овладение элементами спортивных и подвижных игр.
Задачи:

  • способствовать становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами;
  • отрабатывать с детьми элементы игры в баскетбол, волейбол;
  • формировать представления детей о роли физической культуры и здорового образа жизни для организма человека.
  • совершенствовать технику выполнения общеразвивающих и акробатических упражнений;
  • развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, гибкость, силу, общую выносливость;
  •  содействовать приобретению двигательного опыта детей, повышению уровня ежедневной двигательной активности.
  • развивать интерес к спорту, расширять представления детей о некоторых видах спорта, их правилах;
  • способствовать воспитанию самоорганизации, самодисциплины, трудолюбия;
  • воспитывать нравственные и волевые качества: волю, смелость, активность.

 

«Школа маленьких экономистов»  (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети 6-7 лет
Педагог: музыкальный руководитель Рябова Татьяна Вячеславовна
Описание и назначение: В основу работы с дошкольниками по экономическому воспитанию положен деятельностный подход, который предусматривает формирование экономических знаний через различные виды деятельности: игровую, познавательно-исследовательскую, коммуникативную, трудовую и др. Программа естественно-научной направленности предполагает совместную познавательную деятельность детей и педагога один раз в неделю и рассчитана на 36 часов в год.
Цель программы: формирование основ экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:

  • познакомить детей с простейшими экономическими понятиями, их значением, применением в жизни;
  • развивать умение творчески подходить к решению игровых проблемных ситуаций, проявлять инициативу и самостоятельность;
  • воспитывать бережливость, рациональность, трудолюбие, уважение к труду взрослых;
  • повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах экономического воспитания дошкольников.

 

 «Яркая вспышка" (6-7 лет) (копия .pdf, электронный документ)

Потребитель услуг: дети в возрасте от 6 до 7 лет
Педагог: музыкальный руководитель Шакмаева Г.Г.
Описание и назначение: программа художественной направленности, предполагающая изучение основ танцевальной культуры, умение красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки, сопутствует физическому развитию и повышению уровня общего образования и культуры детей.
Цель: Формировать у детей творческие способности через развитие музыкально - ритмических и танцевальных движений.
Задачи программы.
Образовательные:
-    через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
-    расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса, умения отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
-    умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой,                   и музыкальными фразами.
Развивающие:
-    развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
-    умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
-    координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
-    приобщение к совместному движению с педагогом.
Воспитательные:
-    воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
-    психологическое раскрепощение ребенка;
-    воспитание умения работать в паре, коллективе,
-    понимать и исполнять ритмические движения, названия которых даются педагогом на французском языке.

 

Иные платные  услуги

«Мой праздник»

Потребитель услуг: дети 3-7 лет
Педагог: инструктор по физической культуре Дьякова Л.А.
Описание и назначение: Программа предполагает совместную игровую деятельность воспитанников и педагога, развитие эмоциональной отзывчивости.
Цель: всестороннее развитие личности ребенка через организацию активного отдыха детей и родителей, формирование традиции празднования Дня рождения, воспитание культуры поздравления.

Задачи:

  • способствовать развитию положительных эмоций от совместного общения взрослых и детей;
  • укреплять психофизическое здоровье детей, снизить умственную и психологическую нагрузку с детского организма;
  • развивать творческую инициативу, социальную активность, эмоционально-коммуникативную сферу ребенка;
  • приобщать детей к искусству, формировать основы музыкальной культуры;
  • развивать психические процессы (внимание, творческое воображение, память, мышление);
  • воспитывать доброжелательные отношения между детьми, навыки толерантности;
  • воспитывать нравственные качества личности ребенка (дисциплинированность, коллективизм, культура поведения, чувство соревновательности).

 

 

Информация о численности обучающихся, по реализуемым платным образовательным программам   в 2023-24 учебном году

Воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0 человек. 

Численность обучающихся по реализуемым платным образовательным услугам

 

за счет бюджетных ассигнований по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц
федерального
бюджета
регионального
бюджета
бюджета г.о. Тольятти
Азбука здоровья
(4-5 лет)
0 0 0  10
Азбука здоровья
(5-6 лет)
0 0 0  16
Азбука здоровья
(6-7 лет)
0 0 0  10
Веселые ладошки
(2-3 года)
0 0 0  13
Веселая лепка
(3-4 года)
0 0 0  14
Волшебные пальчики (5-6 лет) 0 0 0  13
Волшебные пальчики (6-7 лет) 0 0 0  9
Волшебный песочек
(2-3 года)
0 0 0  21
Занимательный английский (6-7 лет) 0 0 0  5
Занимательная математика
0 0 0  14
ИнженериУм (6-7 лет) 0 0 0  11
Королева речь
0 0 0  4
Краски-разукраски 0 0 0  22
Ментальная математика 0 0 0  10
От А до Я (6-7 лет) 0 0 0  10
От пешки до ферзя
(6-7 лет)
0 0 0  7
Пластилиновая мозаика (5-6 лет) 0 0 0  17
Пластилиновая мозаика (6-7 лет) 0 0 0  18
Послушный язычок
(3-4 года)
0 0 0  4
Послушный язычок
(4-5 лет)
0 0 0  3
Послушный язычок
(5-7 лет)
0 0 0 2
Развивай-ка
0 0 0  7
Старт 0 0 0  6
Школа маленьких экономистов 0 0 0  5
Яркая вспышка
(6-7 лет)
0 0 0  5
Всего обучающихся, получающих дополнительные платные образовательные услуги 0 0 0  256

 

 

 

 

 

 

 

Вакантные места для приема (перевода)

Информация о наличии вакантных мест для приема (перевода) воспитанников в МБУ детском саду

№ 147 «Сосенка»

Информацию о наличии вакантных мест в нашем детском саду по возрастным группам вы можете получить через АИС «Электронные услуги в сфере образования»


Количество вакантных мест для приема/перевода по реализуемым образовательным программам

по состоянию на 15 февраля 2024 года


наименование программы

направлен-

ность

кол-во физических лиц за счет бюджетных ассигнований (чел)
группа возраст федерального бюджета бюджета Самарской области бюджета г.о. Тольятти По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (чел/чел)
Основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования

общеразви-

вающая

А смешанная ранняя

 

 1-3 года 0 0 0 0/0
Б смешанная ранняя 1-3 года 3 0 3 0/0
А вторая младшая

3-4

года

0 0 0 0/0
Б вторая младшая

3-4

года

0 0 0 0/0
А средняя

4-5

лет

0 0 0 0/0
Б средняя

4-5

лет

0 0 0 0/0
А старшая

5-6

лет

0 0 0 0/0
В старшая

5-6

лет

0 0 0 0/0
А подготовительная

6-7

лет

0 0 0 0/0
В подготовительная

6-7

лет

0 0 0 0/0

 

Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 4-7 лет

 

 

 

 

 

компенсирующая

 

 

 

А  смешанная дошкольная

 4-7 лет 0 0 0 0/0

Г смешанная дошкольная

5-7

лет

3 0 0 0/0

Б подготовительная

6-7

лет

0 0 0 0/0

Г подготовительная

6-7

лет

0 0 0 0/0

«Чудо-шашки»

дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста

физкультурно-спортивная

Дошкольная

6-7

лет

0 0 0 2/0

«Дары Фребеля»

дополнительная общеразвивающая программа для детей дошкольного возраста

техническая Дошкольная

5-6

лет

0 0 0 2/0

Дополнительные образовательные программы
(платные образовательные услуги)

 
«Азбука здоровья» физкультурно-спортивная  средняя

 4-5

лет

0 0 0  1/0
«Азбука здоровья» физкультурно-спортивная  старшая  5-6 лет 0 0 0  0/0
 «Азбука здоровья» физкультурно-спортивная подготовительная  6-7 лет 0 0 0  0/0
 «Веселые ладошки» художественная младшая 2-3 года 0 0 0 0/0
«Веселая лепка» художественная младшая 3-4 года 0 0 0 0/0
 «Волшебные пальчики» художественная  старшая

5-6

лет

0 0 0 0/0
«Волшебные пальчики» художественная подготовительная

6-7

лет

0 0 0 1/0
 «Волшебный песочек» художественная  ранняя  2-3 года 0 0 0 0/0
 «Занимательный английский» социально-гуманитарная  подготовительная
 6-7 лет 0 0 0  3/0
 «Занимательная математика » естественно-научная  младшая   3-4 года 0 0 0  0/0
 «ИнженериУм» техническая  подготовительная  6-7 лет 0 0 0 0/0
 «Королева речь» социально-гуманитарная  старшая   5-6 лет 0 0 0 2/0
 «Ментальная математика» естественно-научная  подготовительная  6-7 лет 0 0 0  0/0
 «От А до Я» социально-гуманитарная подготовительная  6-7 лет 0 0 0  0/0
 «От пешки до ферзя» физкультурно-спортивная  подготовительная  6-7 лет 0 0 0 1/0
 «Пластилиновая мозаика» художественная  старшая  5-6 лет 0 0 0  2/0
 «Пластилиновая мозаика» художественная  подготовительная  6-7 лет 0 0 0 3/0
 «Послушный язычок» социально-гуманитарная  младшая  3-4 года 0 0 0 0/0
 «Послушный язычок» социально-гуманитарная средняя

4-5

лет

0 0 0 0/0
 «Развивайка» социально-гуманитарная  средняя  4-5 лет 0 0 0 3/0
 «Старт» физкультурно-спортивная подготовительная  6-7 лет 0 0 0  4/0
 «Школа маленьких экономистов» естественно-научная подготовительная

6-7

лет

0 0 0 3/0
«Яркая вспышка» художественная подготовительная

6-7

лет

0 0 0 5/0

 

 

 

 

Урок на всю жизнь

вакцинация и ревакцинация

 

вернуться в детство

ребенок в опасности

дайте оценку

дорога без опасности

навигатор дополнительного образования

Контактная информация

Официальное полное название МБУ - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №147 «Сосенка» городского округа Тольятти.

Официальное сокращенное наименование - МБУ детский сад № 147 «Сосенка».
Руководит детским садом - Ибрагимова Халида Мязгутовна.

Местонахождение и почтовый адрес Учреждения:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2;
тел. 8(8482)24 - 50 - 30; факс 8(8482)25 -50 - 36; 8(8482)24 -64 - 94.

Местонахождение корпусов:
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Громовой, 2 (1 корпус);
445046, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чайкиной, 51 (2 корпус).

Регион

Наш город

Портал Администрации городского округа Тольятти
Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
Образовательный портал городского округа Тольятти
АСУ РСО
Официальный сайт Центра информационных технологий
Тольяттинский образовательный вики-портал